Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П.1.1. Технические нормы проектирования улиц
|
|
| Расчётная
| Скорость
| Ширина
| Число
| Краевые
| Наименьший
| Наибольший
| Расчётная интенсивность
| Минимальная
|
|
|
|
| движения, прив. ед./ч
| ширина
|
|
| Категория дорог и улиц
|
| скорость
| движения
| полосы
| полос
| предохрани-
| радиус
| продольный
|
|
| пешеходной
|
|
|
| движения,
| транспортного
| движения,
| движения,
| тельные
| кривых в
|
| всего в двух
|
|
|
|
| км/ч
| потока, км/ч
| м
| шт.
| полосы, м
| плане, м
| уклон, ‰
| на полосу
| части тротуара,
|
|
|
|
|
| направлениях
| м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Магистральные дороги:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – скоростного движения
|
|
|
| 3, 75
| 4 – 8
| 1, 0
|
|
|
| 4800 – 9600
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – регулируемого движения
|
|
|
| 3, 50
| 2 – 6
| 0, 5
|
|
|
| 1600 – 2400
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Магистральные улицы общегородского значения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – непрерывного движения
|
|
|
| 3, 75
| 4 – 8
| 0, 75
|
|
|
| 2000 – 4000
| 4, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – регулируемого движения
|
|
|
| 3, 50
| 4 – 8
| 0, 5
|
|
|
| 1600 – 3200
| 3, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Магистральные улицы районного значения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – транспортно-пешеходные
|
|
|
| 3, 50
| 2 – 4
| –
|
|
|
| 1000 – 2000
| 2, 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – пешеходно-транспортные
|
|
|
| 4, 00
|
| –
|
|
|
|
| 3, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Улицы и дороги местного значения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – улицы в жилой застройке
|
|
|
| 3, 00
| 2 – 3*
| –
|
|
|
|
| 1, 5
|
|
|
|
|
|
| 3, 00
|
|
|
|
|
| 1, 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – улицы и дороги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| научно-производственных,
|
|
|
| 3, 50
| 2 – 4
| –
|
|
|
| 600 – 1200
| 1, 5
|
|
| промышленных и комму-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нально-складских районов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – парковые дороги
|
|
|
| 3, 00
|
| –
|
|
|
|
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проезды:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – основные
|
|
|
| 2, 75
|
| –
|
|
|
|
| 1, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – второстепенные
|
|
|
| 3, 50
|
| –
|
|
|
|
| 0, 75
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Велосипедные дорожки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – обособленные
|
|
|
| 1, 50
| 1–2
| –
|
|
|
| 200 – 400
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| – изолированные
|
|
|
| 1, 50
| 2–4
| –
|
|
|
| 600 – 1200
| –
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* С учётом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.

|