![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение пропускной способности одной полосы движения.
Пропускная способность одной полосы движения (часовая) определяется по формуле:
Где L – Безопасное расстояние между транспортными единицами или «динамический габарит», м; V – расчетная скорость движения, м/с; Безопасное расстояние между автомобилями определяется по формуле:
Где V – расчетная скорость м/с; t - время между торможением первого и следующего автомобиля, принимаем 1, 5 с; g – ускорение силы тяжести, равно 9, 81 м/
i – продольный уклон, равен 0, 05; l – длина автомобиля: легкового 4 м; грузового 10 м; S – расстояние между автомобилями после остановки, равно 4-5 м; Динамический габарит и пропускную способность одной полосы движения определяют для легковых и грузовых автомобилей ( При определении пропускной способности линии массового маршрутного транспорта (автобусов и троллейбусов) следует исходить из того, что она практически обуславливается пропускной способностью остановочных пунктов.
2.3. Определение пропускной способности остановочного пункта для автобусов и троллейбусов. Пропускная способность остановочного пункта определяется по формуле:
Где Т – полное время в течение которого автобус находится на остановочном пункте, с:
Где
К=2 – число дверей;
Полученное значение пропускной способности остановочного пункта сравнивают с фактическим количеством автобусов и троллейбусов, подходящих к остановке Если N<
Где Полученное число остановочных пунктов округляется до целого большего по значению.
следовательно количество остановочных пунктов равно 1
|