Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение расчетной пропускной способности одной полосы проезжей части между перекрестками.






Расчетная скорость на перегоне не равна фактической скорости движения на улице. Реальная скорость зависит от задержек транспорта у перекрестков. В связи с этим уменьшается пропускная способность одной полосы движения.

Расчетная пропускная способность равна:

,

где -коэффициент снижения пропускной способности с учетом влияния перекрестков:

,

где =575м – расстояние между регулируемыми перекрестками;

V=22.22 расчетная скорость движения м/с;

а=1 м/ - среднее ускорение при трогании транспорта с места;

=1 м/ - среднее ускорение при замедлении движения;

- средняя продолжительность задержки перед светофором:

= = =15 с;

=20 с – продолжительность красной фазы светофора;

=5 с – продолжительность желтой фазы светофора;

С учетом коэффициента вычисляют пропускную способность одной полосы движения для легковых автомобилей и грузовых автомобилей ().

=039,

= =331, 42 ед/ч;

= =288.2 ед/ч.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал