Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение расчетной пропускной способности одной полосы проезжей части между перекрестками.
Расчетная скорость на перегоне не равна фактической скорости движения на улице. Реальная скорость зависит от задержек транспорта у перекрестков. В связи с этим уменьшается пропускная способность одной полосы движения. Расчетная пропускная способность равна: , где -коэффициент снижения пропускной способности с учетом влияния перекрестков: , где =575м – расстояние между регулируемыми перекрестками; V=22.22 расчетная скорость движения м/с; а=1 м/ - среднее ускорение при трогании транспорта с места; =1 м/ - среднее ускорение при замедлении движения; - средняя продолжительность задержки перед светофором: = = =15 с; =20 с – продолжительность красной фазы светофора; =5 с – продолжительность желтой фазы светофора; С учетом коэффициента вычисляют пропускную способность одной полосы движения для легковых автомобилей и грузовых автомобилей (). =039, = =331, 42 ед/ч; = =288.2 ед/ч.
|