![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологии маркетингового анализа
Программный продукт БЭСТ-Маркетинг Программная система " БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Бесспорным достоинством данной программы является предельная простота терминологии интерфейса, которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Ввод информации осуществляется в виде естественных самоочевидных оценок по принципу " хуже/лучше", " важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется " БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа. Рис.57. Окно программы БЭСТ-Маркетинг Возможности системы " БЭСТ - Маркетинг" Анализ рынка: · определение перспективных рыночных ниш; · анализ конкурентоспособности товара; · анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности; · рекомендации по стимулированию продаж. Анализ конкурентов: · степень присутствия конкурентов на рынке; · сравнительный анализ по товару; · сравнительный анализ рекламных компаний. Финансовое планирование маркетинговой деятельности: · прогноз продаж; · бюджет рекламы; · сводный бюджет; · подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением. Благодаря программной системе " БЭСТ-Маркетинг" предприятие сможет оценить свои сильные и слабые стороны в рекламной и маркетинговой политике и получить комплекс рекомендаций по укреплению позиций на рынке.
|