Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии маркетингового анализа






Программный продукт БЭСТ-Маркетинг

Программная система " БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Бесспорным достоинством данной программы является предельная простота терминологии интерфейса, которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Ввод информации осуществляется в виде естественных самоочевидных оценок по принципу " хуже/лучше", " важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется " БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа.

Рис.57. Окно программы БЭСТ-Маркетинг

Возможности системы " БЭСТ - Маркетинг"

Анализ рынка:

· определение перспективных рыночных ниш;

· анализ конкурентоспособности товара;

· анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности;

· рекомендации по стимулированию продаж.

Анализ конкурентов:

· степень присутствия конкурентов на рынке;

· сравнительный анализ по товару;

· сравнительный анализ рекламных компаний.

Финансовое планирование маркетинговой деятельности:

· прогноз продаж;

· бюджет рекламы;

· сводный бюджет;

· подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.

Благодаря программной системе " БЭСТ-Маркетинг" предприятие сможет оценить свои сильные и слабые стороны в рекламной и маркетинговой политике и получить комплекс рекомендаций по укреплению позиций на рынке.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал