![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список иллюстраций⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56
Англосаксонские гистроны. X в............................. 19 Французские жонглеры и жонглерка (по тропарю X в.).. 21 Акробатический жонглерский номер. XIV в 22 Костюм шута................................................... 24 Костюм шута.............................................................. 25 Представление французского миракля. XIV в. (Из цикла «Миракли святой девы»).............................................................................................. 49 Сцена соблазна Адама и Евы. Из «Мистерии Ветхого завета». 1542 г 62 Сцена изгнания Адама и Евы из рая. Из «Мистерии Ветхого завета». 1542 г. 63 Постановка мистерии на передвижной сцене. XVI в 72 Мистериальная сцена в Валансьене. 1547 г. Миниатюра Г. Кайо 73 План мистерии в Донауэшингене. XVI в..... 74 План мистерии в Люцерне. 1583 г......................... 75 План постановки английского моралите «Замок стойкости».XV в 77 Адская пасть из швейцарской мистерии Якоба Руфа. XVI в. 79 Сцена из «Мистерии о святой Аполлонии». XV в. Миниатюра Н. Фуке 81 Человек между ангелом и дьяволом. Типичная ситуация моралите 91 Колесо Фортуны. Типичный эпизод моралите 99 Битва Карнавала и Поста. С картины Питера Брейгеля. 1559 г. 103 Печать «короля» Базоши. 1545 г............................ 107 Танец дураков. Французская миниатюра. XIV в 108 Фронтиспис «Игры о Принце дураков и Дурацкой матери» П. Гренгуара. 1512 г 109 Иллюстрация к фарсу «Адвокат Патлен». XV в 114 Представление фарса во Франции. XVI в. Гравюра Ж. деГурмона 121 А. Полициано со своим воспитанником Джулиано Медичи. Деталь фрески Д. Гирландайо в церкви Санта-Тринитаво Флоренции 155 «Евнух» Теренция на сцене гуманистов (по лионскому изданию Теренция). 1493» г.............................................................................................. 158 Л. Ариосто. Гравюра Моргена по портрету Эрмини.... 161 Б. Довици, кардинал Бибьена. Портрет Рафаэля 166 H, Макиавелли. Раскрашенная терракотовая статуэтка неизвестного мастера. XVI в............................................................................................ 169 П. Аретино. Портрет работы Тициана (Флоренция).... 173 Типичная декорация итальянской комедии XVI в 176 Пролог к итальянской комедии XVI в............. 179 Джордано Бруно................................................. 181 Декорация комедии по С. Серлио. 1545 г....... 184 Декорация трагедии по С. Серлио. 1545 г....... 187 Декорация пасторали по С. Серлио. 1545 г..... 192 Пролог к пасторали Гуарини «Верный пастух». Гравюра к венецианскому изданию. 1621 г........................................................................................ 195 План театра по С. Серлио. 1545 г........................ 197 Внутренний вид Олимпийского театра в Виченце (архитектор А. Палладио). 1584 г 199 Просцениум Олимпийского театра в Виченце (архитектор А. Палладио). 1584 г. 200 План Олимпийского театра в Виченце. 1584 г 202 План театра Фарнезе в Парме. Архитектор Дж. Алеотти. 1619 г 203 Зрительный зал театра Фарнезе в Парме. Архитектор Дж. Алеотти. 1619 г 204 Анджело Беолько в роли Рудзанте................... 207 Просцениум театра Фарнезе в Парме. Архитектор Дж. Алеотти. 1619 г... 209 Общий вид итальянской сцены по Н. Саббатини. 1638 г... 210 Схема теларийной сцены по Н. Саббатини....... 212 План теларийной сцены по И. Фуртенбаху........ 213 Общий вид итальянской сцены по И. Фуртенбаху. 1650 г.. 214 Эскиз декорации Б. Перуцци............................ 216 Постановка одной из интермедий во Флоренции. 1589 г... 219 Постановка оперы «Андромеда» в Ферраре. 1639 г 221 Декорация Дж. Торелли к опере «Беллерофонт» в Венеции. 1642 г 222 Итальянский комедийный спектакль XVII в. Гравюра к комедии «Шуты» 223 Маски комедии дель арте: Панталоне и Пульчинелла.... 225 Арлекин, Панталоне и Франческина (гравюра из сборника Фоссара. XVI в.) 226 Маска Арлекина.................................................. 227 Дзанни. Гравюра Ж. Калло. XVII в..................... 229 Персонажи комедии дель арте (гравюра Ж. Калло. XVII в.). 230 Маски комедии дель арте: Панталоне (гравюра Ж. Калло), Доктор (гравюра из книги Риккобони) 231 Маски Дзанни: Бригелла и Тривеллино........... 233 Капитан (гравюра А. Босса).............................. 234 Комедия дель арте в Германии. XVI в. Фреска из замка Траусниц 236 Комедия дель арте во Франции, в центре — Изабелла Андреини. XVI в 237 Эваристо Герарди в роли Арлекина................. 239 Доменико Бьянколелли в роли Арлекина........ 240 Медальон с изображением Изабеллы Андреини 243 Сцена на сцене в спектакле комедии дель арте (рисунок к сборнику сценариев библиотеки Корсини). XVII в 244 Анджело Константини в роли Меццетино...... 247 Тиберио Фьорилли в роли Скарамучча.............. 248 Представление комедии дель арте в Венеции на площади св. Марка. XVII в 250 Фронтиспис толедского издания «Селестины» Фернандо де Рохаса. 1638 г 263 Иллюстрация к изданию «Селестины» Фернандо де Рохаса. 266 Лопе де Руэда............................................... 277 Мигель де Сервантес Сааведра........................ 285 Титульный лист сборника Сервантеса «Восемь комедий и восемь новых интермедий, никогда еще не представленных на сцене». 1615 г 292 Лопе де Вега. Портрет работы Луиса Тристана (Ленинград, Эрмитаж) 299 Хуан-Руис Аларкон........................................... 335 Тирсо де Молина............................................. 340 Педро Кальдерон де ла Барка........................ 351 Представление ауто сакраменталь. XVII в.. 363 Испанский мужской костюм. XVII в.............. 370 Испанский женский костюм. XVII в........... 371 Испанский публичный театр. XVII в............. 373 Схема испанской сцены XVII в................... 374 Общий вид королевского дворца в Эскуриале 377 План испанского придворного театра......... 380 Испанский шут. Портрет работы Веласкеса... 383 Вильям Шекспир............ 427 Бен Джонсон...................................................... 485 Эскиз костюма Иниго Джонса для представления «маски» в придворном театре 491 Общий вид Лондона в начале XVII в. (рисунок Гондиус, 1610 г.) 498 Двор старинной английской гостиницы (по гравюре).... 499 Театр «Глобус». Внешний вид (по старинной гравюре)... 501 Внутренний вид театра «Лебедь» (рисунок голландского путешественника Де-Витта. Ок. 1596 г.)....................................................................................... 503 Театр «Фортуна» (реконструкция американского архитектора Уолтера Годфри. 1907 г.) 504 Внутренний вид лондонского частного театра. 1672 г.... 505 Сценическая площадка, изображенная на заглавном листе трагедии «Роксана». 1632 г........................................................................................ 509 Сценическая площадка, изображенная на заглавном листе трагедии «Мессалина». 1640г.................................................................................... 510 Представление «Тита Андроника» Шекспира в театре его времени 512 Ромео в костюме пилигрима. Эскиз костюма Иниго Джонса. 513 Эдуард Аллейн.................................................. 515 Ричард Бербедж...................................... 517 Ричард Тарльтон............................................. 518 Роберт Армии................................................. 519 Эскиз декорации Иниго Джонса к «Французской пасторали». 1626 г 520 Эскиз декорации Иниго Джонса к «Флоримене» 1635 г. 521 Томас Киллигрью, основатель театра Дрюри-Лейн.... 523 Театр Герцога (Дорсет-Гарден). Наружный вид. 1673 г... 527 Сцена из комедии-пародии БеКингема «Репетиция». 1675 г.. 529 Сцена театра Герцога. 1673 г......................... 531 Представление фарса во Франции. XVI в. (гравюра А. Лифринка) 559 Зал для игры в мяч. Начало XVII в.............. 561 Вход в Бургундский отель. Начало XVII в.. 563 Декорация Л. Маэло к трагикомедии Арди «Фелисмена». Бургундский отель. 1633—1634 гг.................................................................................... 564 Декорация Л. Маэло к трагикомедии дю Рийе «Лизандр и Калиста». Бургундский отель. 1633—1634 гг 566 Декорация Л. Маэло к пасторали Гомбо «Амаранта». Бургундский отель. 1633—1634 гг............................................................................................. 567 Представление фарса в Бургундском отеле при участии Готье-Гаргиля, Гро-Гильома и Тюрлюпена. Первая треть XVII в. (гравюра Абраама Босса) 569 Фарсовый актер Гильо-Горжю. Бургундский отель 571 Фарсовый актер Брюскамбиль. Бургундский отель 573 Фарсовый актер на женские роли Ализон. Бургундский отель 575 Декорация Дж. Торелли к комедии на музыке «Притворная сумасшедшая» Строцци. Париж. 1645 г 577 Фарсовый актер Жодле. Театр Маре............. 585 Внутренний вид театра Пале-Кардиналь.............. 586 Трагикомедия «Мирам» на сцене театра Пале-Кардиналь. 1641 г 588 Зрители на сцене французского театра XVII в 589 Пьер Корнель................................................... 593 Жан Расин................................................ 607 Мари Шанмеле........................................................ 625 Актер Бобур в типичном для конца XVII в. «римском» костюме 629 Жан-Батист Мольер. Портрет работы Миньяра 633 Сцены из комедии Мольера «Школа мужей» (гравюра Ф. Шово к первому изданию. 1664—1665 гг.) 638 Сцена из комедии Мольера «Школа жен» (гравюра Ф. Шово к первому изданию. 1664—1665 гг.)....... 639 Представление «Мнимого больного» в Версале. 1674 г. (гравюра И. Сильвестра).................................................................................... 641 Мольер в костюме Сганареля.................. 655 Представление «Мещанина во дворянстве» в Версале. 1670 (гравюра Лепотра) 659 Сцена из «Вильгельма Телля» Я. Руфа......... 671 Ганс Закс.......................................................... 675 Кулисная сцена в спектаклях английских комедиантов... 679 Ганс Вурст....................................................... 680 Сцена из представления Ганса Вурста (гравюра Шенка).. 681 Сцена из трагедии А. Грифиуса «Екатерина Грузинская». 1655 г 683 Аллегорическая драма «Побеждающее благочестие» в иезуитском театре. Вена. 1659 г.................................................................................... 685 Декорация Л. Бурначини к опере «Золотое яблоко» Чести. Вена. 1668 г: 687 Сцена из представления «государственного действа». XVII в. 689 Дворец ректора в Дубровнике, где давались театральные представления 699 Внутренний вид театра на острове Хваре... 701
[1] Курсивом указаны те страницы, на которых говорится наиболее подробно о деятельности данного лица.
|