Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения дисциплины. «Конфликты: история и современность»






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Конфликты: история и современность»

Специальность 050715.65 «Логопедия»

Пермь

ПГГПУ

Рецензент:

Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой общей отечественной истории ГБОУ ВПО «Пермский государственный

научно-исследовательский университет»

Суслов М.Г.

Автор-составитель: канд. ист. наук, доцент кафедры философии и общественных наук ПГПУ Е.А. Кобелева

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Конфликты: история и современность» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050715.65 «Логопедия»

Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономическийцикл, относится к вариативной части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

Издание 2- ое, переработанное

 

 

Согласовано с деканом обучающего факультета:

Декан: ____________________________________(Ф.И.О.)

 

 

Утверждено: Учебно-методическая комиссия факультета: «___» __________________20… г. ______________________________     Утверждено на заседании кафедры: Протокол № _______ «___» ________________20… г. Зав. кафедрой _______________

Для дисциплин

Общеуниверситетских кафедр

Утверждено: Учебно-методическое управление: «___» __________________20… г. ______________________________      

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель изучения дисциплины…………..………………………………………. 4

2. Требования к результатам освоения дисциплины ……….………….……… 4

3. Объем дисциплины

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………4

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……….….5

4. Содержание дисциплины…………………………………….………………5

4.1. Программа дисциплины…………………………………………………5

4.2. Аннотация теоретического курса дисциплины……………………..…9

4.3. Содержание семинарских и практических занятий…………….…….10 4.4. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)………10

5. Формы и методы обучения………………………………………………….10

6. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

6.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов…….10

6.2. План - график самостоятельной работы студентов…………….…….11

6.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению………………………………………………13 6.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению……………………………………….…14

7. Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины………………....….14

7.1. Основная литература………………………………………………..…14

7.2. Дополнительная литература………………………………………..…16

7.3. Учебно-методические материалы…………………………………....18

7.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы..18

7.5. Материально-техническое обеспечение …………………………….19

8. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

8.1. Содержание и форма проведения входного контроля……………..19 8.2. Содержание и форма текущего контроля знаний…………………………………………………………………………..…….21

9. Глоссарий по курсу дисциплины……………………………………………22

 

 

Цели и задачи изучения дисциплины

 

Программа учебного спецкурса «Конфликты: прошлое и настоящее» соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта, учитывает особенности и профиль вуза. Цель изучения дисциплины: изучить конфликты в контексте целостного представления об обществе, показать структуру и особенности предмета и объекта конфликтологии. Формирование демократических воззрений, толерантного мышления и гражданской культуры является необходимым компонентом системы высшего образования и составной частью общекультурной подготовки современного специалиста.

 

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал