Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи изучения дисциплины. «Конфликты: история и современность»Стр 1 из 7Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Конфликты: история и современность» Специальность 050715.65 «Логопедия» Пермь ПГГПУ Рецензент: Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой общей отечественной истории ГБОУ ВПО «Пермский государственный научно-исследовательский университет» Суслов М.Г. Автор-составитель: канд. ист. наук, доцент кафедры философии и общественных наук ПГПУ Е.А. Кобелева Учебно-методический комплекс по дисциплине «Конфликты: история и современность» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050715.65 «Логопедия» Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономическийцикл, относится к вариативной части учебного плана ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д. Издание 2- ое, переработанное
Согласовано с деканом обучающего факультета: Декан: ____________________________________(Ф.И.О.)
Для дисциплин Общеуниверситетских кафедр
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель изучения дисциплины…………..………………………………………. 4 2. Требования к результатам освоения дисциплины ……….………….……… 4 3. Объем дисциплины 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………4 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……….….5 4. Содержание дисциплины…………………………………….………………5 4.1. Программа дисциплины…………………………………………………5 4.2. Аннотация теоретического курса дисциплины……………………..…9 4.3. Содержание семинарских и практических занятий…………….…….10 4.4. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)………10 5. Формы и методы обучения………………………………………………….10 6. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 6.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов…….10 6.2. План - график самостоятельной работы студентов…………….…….11 6.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению………………………………………………13 6.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению……………………………………….…14 7. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины………………....….14 7.1. Основная литература………………………………………………..…14 7.2. Дополнительная литература………………………………………..…16 7.3. Учебно-методические материалы…………………………………....18 7.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы..18 7.5. Материально-техническое обеспечение …………………………….19 8. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 8.1. Содержание и форма проведения входного контроля……………..19 8.2. Содержание и форма текущего контроля знаний…………………………………………………………………………..…….21 9. Глоссарий по курсу дисциплины……………………………………………22
Цели и задачи изучения дисциплины
Программа учебного спецкурса «Конфликты: прошлое и настоящее» соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта, учитывает особенности и профиль вуза. Цель изучения дисциплины: изучить конфликты в контексте целостного представления об обществе, показать структуру и особенности предмета и объекта конфликтологии. Формирование демократических воззрений, толерантного мышления и гражданской культуры является необходимым компонентом системы высшего образования и составной частью общекультурной подготовки современного специалиста.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен
|