![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продажа с отсрочкой платежа в торговую сеть
Потребитель
Перед началом работы у каждого агента возникает вопрос: С ЧЕГО НАЧАТЬ?
СОБИРАТЬ ПОБОЛЬШЕ - ИНФОРМАЦИИ!
Поиск клиентов 1. Узнавать данные о потенциальных заказчиках у существующих клиентов. 2. Освоение таких источников информации, как поставщики, дилеры, агенты, банкиры, должностные лица торговых ассоциаций. 3. Вступление в организации, членами которых есть потенциальные заказчики. 4. Поддержание личных контактов и письменная переписка для постоянного привлечения к себе внимания. 5. Изучение альтернативных источников поиска имен постоянных заказчиков. 6. Выход на потенциальных заказчиков при помощи телефонов и почты. 7. Посещение различных заведений без предварительной договоренности. 8. Информация из справочников. Аналитическая работа по ассортименту товаров и услуг 1. Общий объем продаж 2. Объем продаж по каждой позиции ассортимента 3. Посезонная динамика объема продаж 4. Слабо продаваемые товары ЦЕНА И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА % - наценки дистрибьютору % - компании
|