Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МЕНЕДЖМЕНТ. Задачи менеджмента – задачи управления корпорацией:
Задачи менеджмента – задачи управления корпорацией: 19. Строгая организация, точное распределение ответственности. 20. Все планировать на перед. 21. Только качественную продукцию клиентам, никакого брака. 22. Правильно нацеливаться на новые рынки. 23. Отвечать нуждам клиентов. 24. Хороший личный контакт со служащими – людьми, которые воплощают желания и предвидения в жизнь. 25. Моральность (личные беседы руководителей с подчинёнными – наилучший катализатор улучшения отношений). 26. Внушение (практиковать личные контакты) – нацеливать людей на получение новых результатов. 27. Системы принятия решений (крупные, мелкие, …) 28. Долгосрочное планирование. 29. Управление текущими делами. 30. Сочетание долгосрочного планирования и управления текущими делами. 31. Постоянное общение с персоналом. 32. Совершенствовать предвидение и прогнозирование ситуации на рынке. 33. Решать управленческие проблемы. 34. Обеспечить успех компании в настоящем и в будущем. 35. Добиться 100% результативности. Каждый проект выполнять на «отлично». 36. Создать атмосферу планомерной, ритмичной и спокойной работы.
Управление - именно та сила, которая объединяет все элементы делового предприятия и приводит их в движение. Суть управления (менеджмента) – в оптимальном сочетании ресурсов организации: основных и оборотных средств, труда, человеческого фактора и потенциала – для достижения поставленной цели. Управление – приложение целенаправленных волевых усилий управляющим (субъектом управления), движимое идеей, главной целью которой является изменение подчиненным (объектом управления) качественных и количественных показателей в сторону более приемлемую управляющему (субъекту управления). Управление является эффективным, когда результат выполненной работы подчиненными (объектом управления) соответствует или превосходит ожидания и желания управляющего при минимальных затратах сил и средств. Максимальная эффективность управления достигается воспитанием служащих, которое дает уровень развития мировоззрения, когда все одинаково безупречно понимают суть проблемы и способы ее решения, с энтузиазмом выполняют все необходимые действия наилучшим образом, получая при этом огромное моральное и эмоциональное удовлетворение от отлично проделанной работы. Любое предприятие нуждается в правильном и эффективном управлении. Главный принцип управления – за данное конкретное дело должен отвечать только один человек. Если за порученное дело будет отвечать больше, чем один человек, спрашивать будет не с кого. Кто-то один должен взять на себя ответственность за решение вопросов о том, кто, когда и какую работу будет выполнять каждый, а также какие ресурсы следует использовать.
|