![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Масштабы управления
Иерархия управления – структура, подразумевающая планомерное сотрудничество, состоящая из высшего, среднего и низшего звеньев, создающая условия и возможность кооперации огромного количества людей, при которой возникает объективная потребность в, более чем одном управляющем для, осуществления контроля - за деятельностью других работников.
Управляющие высшего звена – это представители высшего уровня управления, которые обладают наибольшей властью и несут ответственность за деятельность всей корпорации.
Управляющие среднего звена – разрабатывают планы по осуществлению общих задач, установленных на высшем уровне управления, координируют работу управляющих низшего звена. Это менеджеры предприятия, отделов, служб и подразделений. Управляющие низшего звена – контролируют и надзирают за работой исполнителей и претворяют в жизнь планы, разработанные на более высоких уровнях управления.
Управленческие роли: Менеджеры обладают властью над людьми, их положение определяется этой властью. Они поддерживают отношения с вышестоящими, людьми равного положения и подчиненными. Эти отношения могут быть описаны как роли – модели поведения. Они бывают: 4) межличностными; 5) информационными; 6) роли, связанные с принятием решений. Менеджеры непрерывно меняют роли, сталкиваясь с ежедневными проблемами и непредвиденными ситуациями. Однако в зависимости от организационного уровня менеджера один тип ролей может преобладать над другими по своему значению.
Планирование и его задачи: 4. Избежать утопления в ежедневной, рутинной работе. 5. Высвободить время для выработки новых прогнозов и творческой работы совершенствования путем обдумывания и осмысливания деталей и ситуации в целом. 6. Иметь возможность посмотреть на дело со стороны.
Президент фирмы – определяет задачи организации, разрабатывает долгосрочные планы, формулирует политику и представляет фирму за ее пределами.
Авторитет руководителей: 4. Харизматические качества. 5. Специальные знания. 6. Высокий уровень подготовки.
В своей деятельности корпорация обязана строго и всегда учитывать нужды клиентов: 9. Вовремя делать поставки и принимать последующие заказы. 10. Учитывать личную заинтересованность каждого работника. 11. Предсказуемый результат всегда и во всех делах. 12. Качество выполнения работы наилучшее. 13. Ощущение положительных эмоций от сотрудничества с клиентом. 14. Четкость и своевременность осуществляемых мероприятий. 15. Клиенты должны быть довольны работой фирмы всегда. 16. Клиент всегда прав.
Добиться успеха: 1. Смело выводить фирму на новые рынки. 9. Постоянно исследовать новые технологии. 10. Предлагать новый ассортимент товаров и услуг. 11. Предлагать новые продукты для дома и офиса. 12. Обеспечить огромное поступление новых и хороших идей. 13. Жизнь – всестороннее совершенствование, развитие и рост 14. корпорации. 15. Добиваться максимального совершенства и безупречности. 16. Продумывать и отрабатывать каждую деталь.
Успех хорошего менеджмента зависит от четырех составляющих: 5. Желание. 6. Умение. 7. Готовность. 8. Обратная связь.
Желание: 8. Мотивация. 9. Живой интерес. 10. Удовлетворение основных человеческих потребностей. 11. Перспективы и новые горизонты. 12. Чувство долга. 13. Благодарность. 14. Важность выполнения заданий.
Умение: 4. Достаточный уровень знаний. 5. Достаточный практический опыт. 6. Предел компетентности, соответствующий занимаемой должности.
Готовность: 7. Информационное обеспечение. 8. Техническое обеспечение. 9. Финансовое обеспечение. 10. Удачное стечение обстоятельств. 11. Планирование действий. 12. Поддержка.
Обратная связь: 8. Понимание своей миссии и роли деятельности. 9. Понимание миссии и цели деятельности своей организации. 10. Соподчинение. 11. Правильное распределение обязанностей. 12. Иерархия распределения ответственности в организации. 13. Система отчетности и контроля. 14. Персональное внимание руководителей к каждому работнику.
|