Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление трудовыми ресурсами
5. Прекрасные человеческие отношения (руководство, общение, мотивация). 6. Высокий моральный дух. 7. Результат деятельности должен соответствовать ожидаемому вознаграждению. 8. Борьба за самые прогрессивные методы мотивации и стиля руководства. Процесс управления трудовыми ресурсами 9. Планирование деятельности, связанной с наймом работников. 10. Планирование потребности в трудовых ресурсах, прогнозирование. 11. Анализ профессиональных функций. 12. Поиск и отбор новых работников. 13. Этапы процесса найма (отбор, собеседование, тестирование, процедура найма и юридические нормы). 14. Обучение и повышение квалификации персонала. 15. Оценка деятельности работника. 16. Вознаграждение за труд (регулирование заработной платы и жалованья). § Программы стимулирования: премий и комиссионные, участие в прибылях и в достижении цели, оплата квалификации. § Дополнительные выплаты и услуги работникам (льготы). § Программа страхования. § Участие работников в собственности компании. Коммерческий отдел Служба коммерческого директора. Отдел исследования рынка Служба маркетинга Отдел сбыта Главная задача отдела – провести тщательные исследования рынка предлагаемой техники и оборудования в области, организовать работу отдела исследования рынка, на основании информации, полученной в результате проведения исследований рынка продумать правильную маркетинговую политику (комплекс маркетинга), разработать технологии деятельности, применительно к условиям данной области, для осуществления стратегических и тактических задач как дистрибьютора, так и Корпорации в целом, с целью ведения в дальнейшем эффективной оперативной деятельности. СЛУЖБА МАРКЕТИНГА Отвечает за совершенствование системы планирования, отчетности и контроля: 5. Система маркетинговой информации; 6. Система маркетингового планирования; 7. Система организации службы маркетинга; 8. Система маркетингового контроля.
2) Определение целей предприятия в области маркетинга: s Основные приоритеты развития и какой вид деятельности в общей специализации выполняет роль: E) основного, который приносит основную массу дохода; F) наиболее обещающего с точки зрения возможных инвестиций; G) опоры при непредвиденных ухудшениях условий деятельности по другим направлениям; H) кандидата на постепенное сворачивание; s На какие условия реализации необходимо ориентировать маркетинг предприятия: E) объем продаж; F) ассортимент; G) условия оплаты;
|