![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации по подготовке презентации
В современном обществе человеку приходится сталкиваться (либо делать это самому, либо выступать в роли слушателя) с презентацией разного вида идей. Существуют разные подходы к определению типов презентации. Например, подход, при котором определяющим фактором становится тип контакта с аудиторией. В таком случае презентации различаются на презентации с непосредственным контактом с аудиторией и презентации с опосредованным контактом с аудиторией. При презентации с непосредственным контактом с аудиторией презентующий имеет возможность скорректировать свое поведениё в зависимости от реакции аудитории. Например, при продаже товара продавец изменяет тактику общения с клиентом, если видит негативную реакцию; а некоторые формы презентации, например, все пресс-конференции, построены на вопросно-ответной процедуре. В этом одновременно заключается и простота, и сложность такого типа презентации. Неопытному человеку бывает сложно сориентироваться и среагировать на изменение реакции аудитории адекватно. Структура презентации 1 Вступление Подготовьте наглядный, материал для пунктов 2, (3), 5. II. Основная часть (этот цикл может повторяться несколько раз в зависимости от количества ключевых идей) III. Заключение На презентации присутствующие лучше запомнят, если вы: – начнете свою речь с главных моментов, а потом повторите их в конце; – используете какой-нибудь необычный прием; – свяжете новую для аудитории информацию с тем, что вашим слушателям наверняка хорошо известно, то есть откроете «нужный файл» в их памяти; – включите в свою речь регулярное повторение основных вопросов; – будете говорить с воодушевлением и заразите слушателей своим энтузиазмом; – будете обращаться к аудитории с вопросами, в том числе и риторическими; – заранее приготовитесь к возможным вопросам и продумаете формулировку ответов; – заканчивая речь, вкратце повторите ее основные моменты.
|