Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации при подготовке к тестированию






В настоящее время все более актуальной формой проведения зачетов и экзаменов становится тестирование. Важно заметить, что методика подготовки к тестированию в значительной степени отличается от подготовки к обычному экзамену. В связи с этим хотелось бы обратить Ваше внимание на ряд моментов, используемых на занятиях, которые помогают более эффективно усваивать предлагаемый преподавателем материал и контролировать качество работы в ходе занятия.

  1. Теоретическое освоение материала происходит самостоятельно, с использованием литературы, которая предлагается в основной и дополнительной литературе.
  2. Практические задания предлагаются обучающимся с нарастающей степенью сложности: от самых простых к заданиям повышенной сложности.

Контрольное задание по теме предусматривает выполнение тестовых заданий повышенной степени сложности с последующим разбором предложенных студентами вариантов решений.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Записи излагаемого материала следует вести всем. Конспект обеспечивает сохранение информации и является той базой, на которой можно будет пополнять свои знания в дальнейшем.

Записывая, обязательно вдумывайтесь в слова преподавателя, стремитесь понять содержание предлагаемого к изучению материала, уяснить главное, и это главное четко и понятно (необязательно дословно) зафиксировать в своих конспектах.

Записывать следует кратко. Некоторые студенты пытаются записывать все то, что рассказывает преподаватель, но, не успевая делать это, теряют нить излагаемого вопроса, и потом даже сами не могут разобраться в своих записях.

При этом для облегчения записи лекции вполне допустимо делать сокращения фраз, слов, но с соблюдение одного непременного условия: сокращения нужно делать таким образом, чтобы были понятны записывающему и могли быть им в любой момент и быстро расшифрованы. Сокращения носят индивидуальный характер.

Конспект ведите аккуратно, так, чтобы его потом не переписывать. Для доработки конспекта целесообразно в тетради оставлять чистую страницу или широкие поля для записи дополнительного материала.

Обращайте внимание на оформление конспекта. Наиболее важные мысли и определения следует выделять. Для этого пользуйтесь подчеркиванием, особенно цветными карандашами или фломастерами; текст делите на абзацы, оставляйте место для доработки.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал