![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки результатов ОСПЭСтр 1 из 12Следующая ⇒
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра «Гигиена-2, физическая культура с валеологией и Гигиена-1» Специальность: 5В110400 – Медико-профилактическое дело Дисциплина: коммунальная гигиена, гигиена питания и гигиена детей и подростков Курс: 4 Методические рекомендации по аттестации интегрированного Объективного структурированного Практического экзамена (ОСПЭ) Шымкент 2014 Предисловие
«Методические рекомендации по аттестации интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ)» рассмотрены на заседании кафедры протокол № ______ от «_____»_________ 201___ г.
«Методические рекомендации по аттестации интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ)» утверждены на заседании Методического Совета протокол № ____ от «____»_________ 201___ г.
ВВЕДЕНИЕ
Перечень заданий для оценки практических навыков включает 6 этапов по основным методам и приемам исследования качества окружающей среды, качества пищевых продуктов и их влияние на организм, здоровья детей и подростков. Каждое практическое задание сосредоточено на рабочем месте (станции), специально оснащенными приборами и ситуационными билетами для выполнения соответствующего задания. На прохождение каждой станции отводится 5 минут, все задания экзаменуемый должен выполнить за 30 мин. Оценка результатов экзамена проводится по сумме баллов, полученных студентом на всех 6 этапах. По мере прохождения всех станций экзаменуемый должен набрать в итоге 20 баллов.
Таблица 1 Критерии оценки результатов ОСПЭ
Минимальный балл: 10 Максимальный балл: 20 Организационно-подготовительные мероприятия для проведения ОСПЭ: · определение количества студентов, допущенных к экзамену; · определение независимых экзаменаторов для каждого этапа; · подготовка аудитории, определение ответственного преподавателя и лаборанта за проведение аттестации практических навыков; · организация рабочих мест, оснащение необходимой аппаратурой и приборами, часами для контроля времени выполнения каждого задания и др.; · организация на кафедре информационного стенда по ОСПЭ; · подготовка документации по ОСПЭ (приложения 1-3, анкеты, протоколы, экзаменационные листы, задания для студентов по каждому этапу, информационный лист для экзаменатора с критериями оценки каждого шага задания и их балльной оценкой, сводный аттестационный лист экзаменуемого, критерии оценки результатов ОСПЭ).
|