Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень заданий студенту по СРС
№
| Темы занятий
| Задание на СРС
| Рекоменд. литература
| Форма контроля
| Сро-ки с № нед.
| Мак
сим.
балл
| Объем и условия оформления работы
|
| Семейные взаимодействия.
| Социально-экологическая модель семьи.
| № 1, 2
|
Уст
ный опрос
|
|
| Подготовить письменно краткие ответы и ответить устно при сдаче.
|
| Современные подходы к модели семьи.
| Теория семейного кризиса.
| № 1, 2
|
Реферат
|
|
| Подготовить реферат, объем не более 3-4 стр., защитить реферат.
|
| Основные характеристики семьи нестандартного ребенка
| Теория нормализации семейной жизни.
Роль семьи в коррекционном воспитании ребенка.
| № 1, 2, 5, 6
| Письменная работа
|
|
| Подготовить письменно краткие ответы и ответить устно при сдаче.
|
| Ребенок с проблемами интеллектуального развития в семье.
| Принципы и методы диагностической работы с родителями «особого» ребенка.
| № 1, 2, 5, 6.
| Письменная работа
|
|
| Подготовить письменно краткие ответы и ответить устно при сдаче.
|
| Ребенок с нарушением слуха в семье.
Воспитание ребенка с нарушением зрения в семье.
| Основные принципы коррекции отклонений в развитии.
| №1, 2.
| Анализ материалов
|
|
| Найти материал, подготовить сообщение.
|
Бюджет времени студента по выполнению СРС
№
| Наименование СРС
| Планируемое время в часах
|
| Подготовка к лекциям по конспекту лекций
| 1, 0*15=15
|
| Проработка пройденных лекционных материалов по основному учебнику
| 1, 0*15=15
|
| Подготовка к контрольным работам
| 1, 0*2=2
|
| Написание контрольных работ
| 1, 0*2=2
|
| Подготовка к рубежному контролю
| 1, 0*2=2
|
| Сдача рубежного контроля
| 1, 0*2=2
|
| Выполнение СРС 1
|
|
| Выполнение СРС 2
|
|
| Выполнение СРС 3
|
|
| Выполнение СРС 4
|
|
| Выполнение СРС 5
|
|
| Защита заданий СРС
| 1, 2*5=6, 0
|
| Консультации у преподавателя
| 1, 2*5=6, 0
| Итого
|
|
Краткий обзор заданий для СРО по курсу
№
| Наименование темы занятий
| Задание
| Срок сдачи
| Объем и условия оформления работы
|
| Исследование особенностей детей с особыми нуждами.
| Домашнее задание – ответы на вопросы
| 3 нед
| Подготовить письменно краткие ответы и ответить устно при сдаче (не более 1- 1, 5 стр.)
|
| Ребенок с нарушением слуха в семье.
Воспитание ребенка с нарушением зрения в семье.
| Подготовить реферат
| 6 нед
| Подготовить реферат, объем не более 3-4 стр., защитить реферат.
|
| Воспитание ребенка с нарушениями коммуникативного поведения в семье.
| Домашнее задание – ответы на вопросы
| 8 нед
| Подготовить письменно краткие ответы и ответить устно при сдаче (не более 1- 1, 5 стр.).
|
| Воспитание в семье ребенка с ДЦП.
| Домашнее задание – ответы на вопросы
| 10 нед
| Подготовить письменно краткие ответы и ответить устно при сдаче (не более 1- 1, 5 стр.).
|
| Ребенок с нарушениями речевого развития
| Сдать письменную работу
| 12 нед
| Найти материал, подготовить сообщение (не более 1- 1, 5 стр.).
|
|