![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мысли на заметку. У каждого человека есть шестое чувство, но для контроля над подсознанием достаточно пяти чувств
У каждого человека есть шестое чувство, но для контроля над подсознанием достаточно пяти чувств. Если подсознание Вам подвластно, стремление к процветанию не оставляет места для нищеты. Увидьте желаемое богатство воочию, " подержите" его в руках - и оно придет с совсем неожиданной стороны. Обозначьте Вашу цель (желание денег) цифрой. И пускай цифра будет большой. Не забудьте назначить срок. Подсознание одарило Вас планом? Немедленно за работу! Вдохновение драгоценно и не терпит отлагательств. Будете " ждать удачного времени" - дождетесь неудачи! Три простых упражнения делают Вас хозяином самовнушения. Следуйте инструкции буквально - и станете хозяином своей судьбы. В каждой напасти ищите благо!
5. Четвертый шаг к богатству: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ Образование - это создаваемый Вами Ваш собственный образ. Человек сам находит необходимые знания. Последуйте простому плану - и Вы начнете не с нуля. Существует два вида знаний - знания фундаментальные и знания специальные. Фундаментальные, то есть общие, знания, как бы глубоки или разнообразны они не были, почти не понадобятся Вам для накопления денег. Крупнейшие университеты обладают в совокупности практически всеми видами фундаментальных знаний, доступных цивилизации. Однако большинство профессоров не принадлежат к числу самых богатых людей на земле. Они специализируются на преподавании знаний, но ведь никто не может сказать, что они специализируются на проблеме использования знаний. Знание не может притянуть к себе деньги до тех пор, пока оно не организовано разумно и не устремлено с помощью детального плана действий к определенной цели - накоплению богатств. Напоминание этой простой вещи приводит к тому, что миллионы людей продолжают верить в распространенное заблуждение, что " знание - это сила". Ничего подобного! Знание - это всего лишь потенциальная сила. Оно становится действительной силой только в том случае, если переработано в четкий план действий и направлено на конечный результат. Это " недостающее звено" в системе образования особенно заметно в тщетных попытках всевозможных образовательных институтов научить студентов организовывать и использовать уже приобретенные знания. Люди ошибаются, полагая, что Генри Форд не был " образованным" человеком, поскольку очень мало времени провел за школьной скамьей. Думающие таким образом совершенно не понимают истинного смысла слова " образование". Оно происходит от слова " образ", " образовывать", то есть развивать те способности и возможности человеческие, которые дают нам основание говорить, что человек - образ и подобие Бога. Образованный человек не обязательно напичкан знаниями, все равно, фундаментальными или специальными. Образованный человек - это тот, кто развил способности своего ума, кто может воспринять все, что захочет, все, что ему покажется нужным, не нарушая при этом прав других людей.
|