Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Кто знает, родись Микки Дозэр лет на сто раньше, кем бы он мог стать?






Безумству безумных…

Кто знает, родись Микки Дозэр лет на сто раньше, кем бы он мог стать? Возможно капитаном футбольной команды, политиком или адвокатом? Или кем нибудь ещё? Конечно, гадать бесполезно. Так уж вышло, что родиться ему было суждено во времена совсем иные, жестокие и суровые. Он с детства был плохим парнем. Нельзя сказать, что его воспитанием мало занимались родители, потому что они им не занимались вообще.

Привыкший быть одиночкой, он быстро взрослел, был силён как дьявол и умел добиваться своего. Пожалуй, главным его талантом было умение объединять людей, вести их за собой. И когда он понял, что дома его не держит уже ничего – то без угрызений совести угнал мотоцикл отчима и уехал, куда глядят глаза. И всё таки оставалось в нём ещё что то человеческое, какие то странные проявления справедливости, жалости и прочих чувств. Он довольно быстро сколотил банду. Люди, которые шли за ним – искренне его любили и уважали и, были готовы на всё ради своего лидера. И он, в свою очередь, был верен тем идеалам, о которых говорил, собрав в круг таких же изгоев, как и он сам.

Когда пару лет назад человек, назвавшийся именем Рэйдж, угробил почти всех его людей, а остальных заставил обратиться в бегство, Дозэр обещал себе, что обязательно отомстит. Едва удерживаясь в седле, истекающий кровью и униженный, он, с несколькими оставшимися в живых соратниками, уехал из мест, в которых они раньше хозяйничали. Им пришлось уехать.

История эта могла иметь тысячу разных продолжений, но случилось именно так как случилось. Прошли года. Залечивший раны и набравший людей Микки вернулся в эти места, где и оказался снова Рэйдж. Говорят, Земля круглая. Но шанс встретить старых знакомых увеличивается в разы, когда людей на этой земле всего лишь жалкая кучка. Обозлённая, грызущаяся, ненавидящая друг друга кучка…

Такие дела….

Какого чёрта? Почему вся эта хрень происходит со мной? Бедный, несчастный Том. Сидел бы себе в своей лачуге, подметал бы в баре за алкоголиками, травил бы байки да сдох бы лет в 50 где нибудь в подворотне. Как все. Нет же, надо было мне всё перевернуть. Найти приключения, крутые и весёлые только в мечтах, а на деле весьма стрёмные. Связаться с человеком, которого знать не знаешь, убийцей и психом. Ты такой придурок, Том, такой придурок. Поделом тебе. Ты всё это заслужил.

Так я думал, запертый в подвешенной под потолком клетке, в заброшенном огромном здании посреди большого, безлюдного города. Поначалу, придя в сознание, я обрадовался, что всё ещё жив. Потом начал понимать, что поводов для радости очень мало. Точнее, всего один. Я жив. А что дальше? Меня будут бить, пытать, или даже насиловать? Ничего нельзя отрицать. Рейдж скорее всего убит. Я вновь совсем один. Здравствуй, задница. Это я, Том. Твой старый знакомый. Верный и преданный товарищ. Шоу продолжается. Только теперь это цирк. А я – в роли парня, вылетающего из огромной пушки. Только без страховки и шлема.

Тут я понял, что если продолжу вгонять себя в панику – то сдохну гораздо раньше, чем меня прикончат. От страха. Так не пойдёт. Постепенно панику сменила злость. «Злость – самая крутая штука» говорил Рэйдж. «Когда ты зол – то способен на всё». Но именно на него я и злился. Он просто взял и сдался. Человек, который расправился с бандитами, который знал всё и умел всё взял и вот так вот просто сдался. Мне было ещё обидно от того, что он стал для меня настоящим героем. Старшим братом и другом. А потом просто вышел из машины и поднял руки. Он меня предал. Хотя, ему наверно было плевать на меня. Что ж, если его убили – то и мне плевать. Теперь я сам по себе. А сам по себе я не представляю ничего. Поэтому прямая мне дорога вслед за ним. И снова злость начала постепенно переходить в панику. В конце концов всё это меня достало. Будь что будет

- Эй. Ээээй. Есть здесь кто? – мой крик разнёсся гулким эхом. Откуда то пробивался дневной свет. Что это за место я понятия не имел. Потолок поддерживали колонны. Зал был большой, а кругом стояли покрытые пылью тачки. Клетка была достаточно тесная, всё тело затекло, а голова болела невыносимо. Хотелось есть и пить. Не помешали бы и процессы прямо противоположные. Откуда то из скопления машин послышался грубый голос

- Заткнись, козёл, а то язык вырву.

Уж не знаю, откуда во мне появилось столько храбрости? Видимо, от отчаяния. Но я ответил.

- Козёл тот, кто драл твою мамочку. А потом появился ты. Я пить хочу.

Вместо ругани послышался вздох, затем какая то возня. Из тени на свет вышел вышел человек гораздо старше меня, бородатый и грязный. Мне почему то стало стыдно, что я так его оскорбил. Глядя на меня с жалостью, он сказал.

- Похоже, у тебя крыша поехала, пацан.

Это был довольно пожилой человек. С грязной бородой в рваной жилетке с кучей карманов и кармашков он не был похож на лихого байкера. Глядя мне прямо в глаза, он сокрушённо покачал головой.

- Надо было оставить тебя там, в пустыне. Каждый раз зарекаюсь не связываться с чужаками, и всё равно не получается. Не я бросить человека умирать.

- Постой, так ты не бандит? Не из банды?

- Ну сейчас времена такие, все мы немного бандиты. А в целом я достаточно добропорядочный гражданин страны, скатившейся в преисподнюю.

Бородач обнажил на удивление чистые и ровные зубы. Возможно, всё было совсем не так, как показалось мне в начале.

- Простите, сэр – выдавил я, стараясь не смотреть ему в глаза. Теперь я видел, что лицо у него добродушное, без злобы и угрозы. Почувствуй себя глупо, называется. Он посмотрел на меня с нескрываемым удивлением.

- Вот чёрт! Давно уже никто не извинялся предо мною. С ума сойти! - Одной рукой он чесал затылок, другой доставал из кармана большущую связку ключей. – Не идёт такому воспитанному парню в клетке сидеть как зверюге какой нибудь. Выходи.

Он отошёл к стене и дёрнул за рычаг скрытый в тени. Механизм плавно и без особого шума опустил клетку на пол. Бородатый открыл дверь и отошёл в сторону.

- Добро пожаловать в мой дом…эээ

- Том!

- Добро пожаловать, Том!

Я вышел и выпрямив спину крепко пожал протянутую руку.

- Рад знакомству. Мистер..?

- Пэннет!

- Интересная у вас фамилия, мистер Пэннет.

- Охох…Фамилия? Откуда же я помню свою фамилию? Это имя. Всего лишь имя. Возможно даже и не моё.

- Ладно. Имя так имя, – за время работы в баре я научился не обращать внимания на чужие странности. Тем более, что этот Пэннет мне нравился. Он часто улыбался, любил смеяться над самим собой и над всем, что твориться вокруг.

- Мне правда очень жаль, мистер Пэннет, что я был так груб с вами. Вы наверно хотите знать, как я очутился в пустыне? Я могу рассказать.

- Как же? Хочу. Соскучился, знаешь ли, Том, по общению с нормальными людьми.

Мы сели прямо там же, на земле. Пэннет дал мне консервы и воду. Я рассказывал с набитым ртом про Эдмонтон, про папашу, про Рамона. Рассказал о том, как появился Рэйдж. Рассказывая о наших похождениях, я старался не пропустить ни одной детали, видя то как Пэннет жадно проглатывает информацию. Мой рассказ кончился на том месте, когда мы попали в руки бандитов на мотоциклах, и я отхватил удар в череп, который, кстати, ещё порядочно болел. Дальше рассказ продолжил Пэннет.

- Я увидел тебя, когда возвращался в город. Ты лежал на обочине под палящим солнцем. Я подумал, что ты сдох, но, на твоё счастье, решил всё-таки проверить. А ты живчик, парень. Видимо, люди Дозэра посчитали тебя мёртвым. Меня они не трогают, потому что я чиню их драндулеты. Тебя вряд ли специально оставили в живых. Это случайность. Так что, могу смело поздравить тебя со вторым днём рождения.

Неизвестно откуда Пэннет достал несколько бутылок теплого пива. Он поднял бутылку, я повторил его движение, и в гулкой тишине раздалось звенящее «дзынннь». Странно, но этот звук успокоил меня и придал бодрости. Все беды вдруг стали не такими страшными. До меня дошло, что я был почти мёртв. Или почти жив. Опять судьба играла со мной в свои жестокие игры. И опять я не понимал, победитель я или проигравший? Или вовсе болтаюсь где то посередине.

- Возможно, твой крутой приятель жив – Пэннет моментально вырвал меня из кучи мыслей, под которой мне не хватало воздуха.

- Что?

- Да-да. Я говорю, может, этот Рэйдж ещё жив. И если он и правда таков, как ты говоришь – то я жажду с ним познакомиться.

- Жив? Но с чего ты так решил?

- Я немного знаю Микки Дозэра. Он не станет сразу убивать пленника. Микки не такой тупой как его бандиты. Он его будет пытать, подержит взаперти. Микки никогда не торопится. А уж если у него с кем-то старые счёты – то уж к делу мести он подойдёт очень обстоятельно.

- Значит, мы можем спасти Рэйджа?

- Мы можем попытаться. А там уже как получится. Не могу сказать, что из нас супер крутая команда. Но кое-какие преимущества у нас имеются.

- Это какие?

- Ну во первых они думают что ты мёртв. – При этом он изобразил характерный жест ладонью, «перерезающей» горло. – Во вторых я хорошо знаю те места, где они тусуются. В третьих.. – Он сделал мне знак подойти поближе и перешёл на шепот. – В третьих у меня есть оружие. Много оружия. – Его глаза заблестели особым блеском. – Никто не знает город лучше старины Пэннета. Давай замочим проклятых байкеров! – Он вскинул свою ладонь.

- Замочим байкеров – поддержал я, делая ответное движение больше из вежливости. Звук хлопка эхом отразился в пустых коридорах, покрытых толстым слоем пыли.

Этот Пэннет явно был немного того. Ну что же, видимо я притягивал к себе всякого рода психов. Он жил в гараже, очень большом и многоэтажном. В разных местах здания у него были спрятаны всякого рода тайники с разнообразным снаряжением, водой и оружием. Пэннет обожал тачки. Он боготворил всё, у чего есть или был когда то мотор. Однако самой большой его гордостью был электромобиль. Несуразный и маленький он был сделан, как мне объяснял Пэннет, для игры в гольф. «Гольф – это такая игра, где клюшкой бьют маленький мяч» поведал он. Владения свои Пэннет объезжал именно на этом автомобильчике уродливого вида. Совершенно бесшумный и очень маневренный, он подходил как нельзя лучше для захламленных коридоров и проездов. Пэннет даже нашёл где то и починил старый генератор, перерабатывающий бензин в электричество. Уродец, так называл машинку сам Пэннет, питался именно электричеством. Мне кажется, старик был так одинок, что даже болтал иногда со своей машинкой. В наше странным считается, если человек совершенно нормальный. Понимаете? Поэтому Пэннет со своими тараканами вполне укладывался в картину этого мира. В историю Новых Тёмных Веков.

Мы вышли с Пэннетом на крышу, и я увидел город во всей красе. Солнце клонилось к закату, но давало всё ещё достаточно света. Дул свежий, прохладный ветерок. Я вспомнил, что почувствовал, когда увидел океан. Но сейчас мои эмоции были в сто раз сильнее. Мне казалось, я задыхаюсь. Кругом, насколько хватало глаз, были дома. Невероятные, стремящиеся в небо. Пэннет говорил, что это небоскрёбы. Они уже много лет стояли без человеческого ухода, без ремонта и покраски, но тем не менее сохранили былое величие. Лучи солнца отражались на уцелевших стёклах, и на секунду можно было заставить себя поверить в то, что город наполнен людьми, шумом, автомобилями. Люди спешат домой с работы и миллионы судеб, иногда пересекаясь друг с другом, наполняют город жизнью. Мне даже показалось, что на долю секунды я оказался там, в прошлом. В прошлом, которое утрачено навсегда. Словно какая-то волна накатила на меня, заставив покачнуться. По телу пробежала дрожь.

- Впечатляет, правда? – Пэннет стоял, облокотившись на перила, ограждающие край крыши

- Да уж. Не знаю даже что сказать

- Всё это моё, – он развёл руками, зацепившись ногами за невысокие перила. Не хватало ещё, чтобы он свалился вниз

- Что, всё?

- Весь город. Кроме банды Дозэра, тебя, меня и твоего приятеля Рэйджа тут нет никого. Вы мои гости. Байкеры – мусор, от которого нужно избавиться, а я – хозяин.

По его довольному лицу я понял, что у старика не все дома. Может это и к лучшему? Кто бы на его месте согласился идти один на банду головорезов?

- Твой друг там. Здание городской библиотеки. Правда смешно? Неграмотные обезьяны в хранилище бесценных знаний – Пэннет ткнул пальцем куда - то. Посмотрев в этом направлении, я увидел небольшую струйку дыма. - Эти суки жгут книги – он тряс кулаком. – Ну ничего. Мы им покажем. Мы им покажем…

Под сгущающиеся сумерки мы начали придумывать план, местами безумный, где то наивный. Главное, что ни я, ни Пэннет небыли отныне одиноки. Мы к чему - то стремились, и жизнь вновь приобретала смысл. Большего я от неё и не требовал…

 

 

- Братья и сестры – Микки развел руки в стороны, и беспокойная толпа тут же затихла, услышав голос своего вожака.

- Всё, что у нас есть – это мы сами. Я рос без любви братьев и друзей, никому не нужный и гонимый отовсюду. Тогда я обещал себе, что у меня будет семья. Большая и сильная семья. Мне плевать на деньги, мне плевать на вещи. Мне плевать на всё. Для меня главное – это люди. Вы…Вы моя семья и я готов отдать жизнь за каждого из вас. И уверен в том, что каждый так же не думая отдаст свою жизнь за меня. Мы этим сильны. Мы братство и у нас огонь течёт в жилах вместо крови. – Микки вскинул вверх кулак и толпа яростно заревела, повторяя его движение. Он верил в то, о чём говорил. Люди верили ему. Одним движением он вновь заставил людей замолчать.

- Раньше у меня была другая семья. Я их любил, но не смог защитить. Если бы они были живы, то все мы вместе были бы несокрушимой силой. Но их больше нет. – Он опустил голову, и на его глазах заблестели настоящие, неподдельные слёзы. Голос Микки становился всё тише, но в моменте снова стал громким и наполнился холодной яростью.

- И сегодня человек, который убил моих братьев здесь. И мы спрашиваем его, готов ли он ответить за свои поступки? – Толпа тут же заревела, желая разорвать пленника на части. Рэйдж сидел на стуле, связанный по рукам и ногам и молча наблюдал за происходящим. В тот момент, когда Микки обратился к нему, Рэйдж шумно сплюнул и отвернулся, не проронив ни слова. Если бы не власть Микки, обозлённые байкеры голыми руками сделали бы из пленника фарш. Но Дозэр их остановил.

- Не торопитесь, друзья. Быстрая смерть слишком лёгкое наказание для этого человека. Стоит отдать ему должное. В драке он яростен и честен. Мы тоже не собаки и дадим ему шанс умереть в бою. Да будет так

Люди, собравшиеся в небольшом зале, вокруг костра из старых книг, снова кричали, обсыпая проклятиями одного единственного человека. Изекииль Рэйдж молчал, а Микки Дозэр, поймав его взгляд, одними губами произнёс. – Лучше бы ты тогда меня убил. – И провёл большим пальцем себе по горлу. Все были уверены в том, что пленнику конец, кроме двоих, наблюдавших за происходящим из дыры в потолке и самого пленника, то ли храброго безумца, то ли безумного храбреца…

 

 

Конец третьей главы


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал