Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кач-во знаний поставить значение
На данной диаграмме можно увидеть, что уровень успеваемости до проведения эксперимента равен 100%, а качество знаний — 73%. Вывод низкие или высокие показатели Формирующий эксперимент На этапе формирующего эксперимента были разработаны различные видеоматериалы для лучшего понимания аудирования. Для начала учащимся было предложено выполнить упражнения с использованием видеоматериалов. В первом задании учащимся требовалось после просмотра видеоролика поставить после предложений true or false, т.е правда или не правда. В данном задании ученики должны были просмотреть небольшой сюжет на экране, включая предложения из текста уже заранее данными им в раздаточном материале, после просмотра каждый из них должен был написать после каждого предложения " true - правда" (ситуации из видеофильма) или " false-не правда" (не указанные в видеоролике ситуации). После проводился опрос учащихся, с объяснением ответов. Во втором задание учащимся предлагалось расположить предложения в правильном порядке. На экране появляется тот же видеофильм, только на этот раз ученики выполняли другое задание. Проверка упражнения, объяснения мнений. Далее учащимся предлагают высказать главную идею видеофильма с возможными вариантами ответов. Все по очереди высказывали главную идею видео и давали краткий пересказ увиденного. После очередного просмотра учащимся было предложено описать главных героев данной сказки. Для подготовки было отведено 10 мин. Ученики письменно работали в тетрадях, а после старались охарактеризовать главных героев наизусть. Далее дети высказывали свои мнения на тему " Как ты думаешь, чтобы случилось, если Жизель не поехала в Нью-Йорк? " Мнения детей были разные и безумно интересные. Каждый представлял себя на месте главной героини, и придумывал различные истории. После долгих обсуждений и разговоров, ученики попытались написать краткое изложение по данной теме. После этого некоторые из них пересказали весь сюжет, показанного им небольшого видеоролика. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) уже было на констатирующем этапе.
Контрольный эксперимент После проведения 12 уроков английского языка на базе формирующего эксперимента с целью повышения знаний учащихся в области аудирования английского языка были проработано достаточное колличество видеоматериалов. Был предложен учащимся контрольный видеоролик который выявил ЗУНы в области аудирования учащихся после проведение эксперимента. Где задания Использовались следующие критерии выставления оценок успешности овладения иностранным языком в области аудирования: Оценкой «5» были оценены учащиеся выполнившие тест на 90-100% Оценкой «4» были оценены учащиеся выполнившие тест на 80-90% Оценкой «3» были оценены учащиеся выполнившие тест на 60-80% Оценкой «2» были оценены учащиеся выполнившие тест менее 60%
Таблица 2
|