Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Растет в деловых кругах и которая применяется некоторыми
Инструкторами по менеджменту, исходит из работ Вильяма Марстена, который исследовал эмоции средних людей. Он Разработал четырехмерную модель, основанную на представлении, Что в каждой личности наблюдаются четыре Основные тенденции в различных комбинациях, и он Охарактеризовал эти четыре основных типа следующим Образом. Д — склонный к лидерству и обладающий целеустремленностью, И — обладающий сильным влиянием и заинтересованностью В людях, С — обладающий высокой устойчивостью и стабильностью, К — обладающий высокой добросовестностью и компетентностью. Физиолог Карл Юнг разделяет людей на тех, кто Сочетает в себе думающего и понимающего, и на тех, кто Сочетает в себе знающего и чувствующего. Другие исследователи Используют другие термины. Я предпочитаю комбинацию концепции из этих различных Подходов и использую термины с ориентацией на Действия, которые приведены ниже. Они характеризуют Людей согласно типу их основного восприятия и стилю поведения: Личность, берущая на себя ответственность, Аналитик и исследователь, Человечная личность, Добросовестный планировщик. Личность, берущая на себя ответственность, обычно Имеет сильно развитую способность воспринимать информацию На слух. Аналитик и исследователь имеет хорошо Развитое зрительное восприятие, человечная личность Обычно испытывает различные чувства, реагирует эмоционально и выразительно. Добросовестный планировщик часто Имеет ощущение, что знает, или уверенность в том, каково Положение вещей или каким оно будет. Конечно, каждая Личность может быть смесью этих различных типов. Используйте любую терминологию для этих типов Характера, которая для вас наиболее удобна. Важным Моментом является признание того факта, что люди Обладают разными типами восприятия и стилем поведения, И чтобы наиболее эффективно устанавливать с ними Отношения, вы должны знать об их взглядах, так как люди Наиболее отзывчивы к тем, кто относится к ним с учетом их Собственной точки зрения. Таким образом, начальник, Использующий свою осведомленность, может лучше управлять Своими подчиненными, подчиненный может установить Лучшие отношения со своим начальником, для коммерсанта более вероятно нахождение отзывчивого клиента и заключение Торговой сделки. В таблице 6 приведены основные характеристики людей, Принадлежащих к четырем различным типам характера. Также в ней определены способы общения с другими Людьми, которые предпочитают эти люди. По мере того, как
|