![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На территории кафе расположен основной зал, беседки для группового времяпровождения, вместимость которых варьируется от 10 до 20 человек.
Кафе «Эврен» - общедоступное предприятие турецкой кухни, с широким ассортиментом блюд различных видов, хорошим интерьером, уютными залами, освещением, сервировкой и высоким уровнем обслуживания официантами. Залы оформлены со вкусом, в них установлена удобная мебель, мягкие и полумягкие кресла. В «Эврен» широко применяют специальное обслуживание участников деловых переговоров, иностранных туристов, обслуживают туристов, обслуживают банкеты и семейные торжества. «Эврен» относится к отрасли общественного питания, выполняющий общегородские функции. Кафе работает с 10.00 утра до 24.00 ночи, без выходных. Провести время в кругу друзей, знакомых, родственников, организовать банкет, различные торжества, деловые переговоры, отведать турецкую кухню – все это можно в «Эврен». Рассмотрим плюсы и минусы в деятельности предприятий-конкурентов кафе «Наше». Кафе «Цыпленок табака». Достоинства: - лучшая узнаваемость; - большой танцпол; - высокий уровень рекламной деятельности; - большой выбор блюд; - помимо европейской и кавказской кухни, предлагается еще и среднеазиатская кухня. Недостатки: - дорогая стоимость меню; - отсутствие столиков для некурящих людей. - отсутствие удобной парковки Кафе «Эврен». Достоинства: - хорошая узнаваемость; - наличие удобных летних беседок; - хороший уровень обслуживания. Недостатки: - Отсутствие таких услуг, как, еда на вынос, служба доставки. - Отсутствие удобной парковки. Таким образом, наиболее сильным конкурентом рассматриваемого кафе «Наше» является кафе «Цыпленок табака». Анализ конкурентной среды кафе «Наше»: В ходе исследования было выявлено, что в кафе «Наше» установлены доступные цены, что подходит для посетителей среднего и высшего класса. На некоторые продукты цены установлены выше рыночной, но это зависит от определенного периода или сезона, например, перед некоторыми крупными праздниками замечено повышение цен на многие сорта вин и фирменные блюда. Также были отмечены пониженные цены на некоторые блюда, которые можно приготовить в домашних условиях, т.е. привычные для нас блюда. Итак, в данном кафе применяют практически все стратегии установления цен на рынке, что позволяет персоналу кафе принимать посетителей разных классов. Наряду с положительными факторами деятельности организации, были выявлены немаловажные упущения предприятия, относящиеся в основном к сфере скорости обслуживания клиентов и ценовой политики кафе. Обозначившиеся недостатки самым общим образом можно было бы охарактеризовать, как привычку работать «по старинке», то есть, не видя конкурентов. Такой способ деятельности недопустим, так как с каждым годом кафе-конкуренты развиваются с ускоренными темпами, более того появляется угроза новых «игроков» в данной отрасли. Для того чтобы знать отличительные черты своих конкурентов, их достоинства и недостатки необходимо делать анализ конкурентной среды. Для того чтобы провести анализ конкурентной среды необходимо для начала знать сильные и слабые стороны своего предприятия. Для этого ясной оценки сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
|