Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании.
Таблица 11. SWOT анализ кафе «Наше»
SWOT- анализ
| Возможности:
| Угрозы:
| Новые виды услуг
Тенденции спроса
Увеличение рекламы
Дополнительные услуги
| Новые игроки на рынке
Слабость поставщиков
Сезонный спад
| Сильные стороны:
| Высокое качество продукций.
Широкий ассортимент.
Быстрое выполнение заказов.
Наличие отличительной черты: «Фирменного блюда».
| Поле СиВ
Учитывая тенденции спроса, кафе имеет возможность увеличить свое производство за счет высокого качества своей продукции, и используя отличительные черты, такие как: широкий ассортимент, и быстрое выполнение заказов может ускорить темпы для того чтобы переманить клиентов у конкурентов.
Создание интернет –сайта.
Резервирование столиков по электронной почте.
| Поле СиУ
Все угрозы предприятия являются аналогичными и для конкурентов, кроме поставщиков, так как другие кафе на рынке находятся дольше кафе «Наше» и смогли наладить хорошие отношения с поставщиками. Высокое качество продукции позволяет создавать новым игрокам преграду для вступления в конкурентную борьбу. Стабильность и информированность предприятия позволяют вовремя реагировать на сезонные спады.
| Слабые стороны:
| Слабый имидж кафе.
Отсутствие корпоративной культуры.
Низкая мотивация сотрудников.
Отсутствие резервирования столиков по электронной почте.
| Поле СлВ
Руководство выделяет достаточно средств для того, чтобы правильно позиционировать кафе, в дальнейшем это приведет к улучшению имиджа кафе. Улучшение финансовых результатов приведет к увеличению з/п, что положительно отразится на мотивацию сотрудников.
| Поле СлУ
Сезонный спад ведет к тому, что руководству кафе приходится сокращать большое количество сотрудников. Это не способствует к формированию корпоративной культуры. Находясь в состоянии неопределенности, оставшиеся работники, теряют мотивацию к труду.
| Учитывая данные SWOT-анализа кафе «Наше» можно сделать вывод, что данное предприятие имеет хороший потенциал для развития и укрепления своих позиций на данном рынке. Об этом свидетельствуют факторы увеличения спроса на продукцию данного кафе, также значительное внесение средств руководством кафе в рекламу и позиционирование своего предприятия.
Целесообразность и рентабельность расширения кафе «Наше» обусловлена также следующими факторами:
Наличия отличительной черты – «Фирменного блюда»;
Высокое качество продукций
Широкий ассортимент
Быстрое выполнение заказов
|