![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Апробация уроков с использованием интерактивных средств обучения на уроках информатики в младшем звене
Учитывая результаты первичной диагностики, был разработан комплекс уроков. Урок №1. Тема: «Правила поведения в компьютерном классе. Человек и информация» Тип урока: комбинированный Цель: провести инструктаж по ТБ в компьютерном классе, определить понятия информации, органы чувств. Задачи: 1. Изучить правила поведения в компьютерном классе, понятия: информация, органы чувств. 2. Развитие речи, внимания и навыков исследования, умения кратко формулировать мысль и обрабатывать информацию. 3. Воспитание информационной культуры, выдержки, внимания, аккуратности, бережного отношения к оборудованию. Оборудование: план-конспект, интерактивная доска, презентация Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа. Литература: …………………….. План урока: 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала 3. Закрепление нового материала 4. Рефлексия 5. Подведение итогов урока, домашнее задание. Ход урока 1. Организационный момент: тема, постановка цели и задач. 2. Изучение нового материала. 3. Изложение материала. Работа и запись основных моментов. 4. Закрепление нового материала. Постановка задачи для выполнения практической работы. Практическая работа (Приложение).
Урок №2. Тема: «Какая бывает информация» Тип урока: комбинированный Цель: провести инструктаж по ТБ в компьютерном классе, определить понятия информации, органы чувств. Задачи: 1. Изучить понятие: виды информации по способу восприятия. 2. Развитие речи, внимания, навыков работы с ПК и текстовой информацией. 3. Воспитание информационной культуры, выдержки, внимания, самоорганизации. Оборудование: план-конспект, интерактивная доска, презентация Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа. Литература: …………………….. План урока: 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала 3. Физическая минутка 4. Закрепление нового материала 5. Рефлексия 6. Подведение итогов урока, домашнее задание. Ход урока 1. Организационный момент: тема, постановка цели и задач. 2. Изучение нового материала. 3. Изложение материала. Работа и запись основных моментов. 4. Закрепление нового материала. Постановка задачи для выполнения практической работы. Практическая работа (Приложение).
Урок №3. Тема: «Источники информации» Тип урока: комбинированный Цель: провести инструктаж по ТБ в компьютерном классе, определить понятия информации, органы чувств. Задачи: 1. Изучить понятие: источники информации. 2. Развитие речи, внимания, навыков работы с текстовой и графической информацией и работы с ПК. 3. Воспитание информационной культуры, выдержки, внимания, умения работы в группах. Оборудование: план-конспект, интерактивная доска, презентация Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа. Литература: …………………….. План урока: 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала 3. Физическая минутка 4. Закрепление нового материала 5. Рефлексия 6. Подведение итогов урока, домашнее задание. Ход урока 1. Организационный момент: тема, постановка цели и задач. 2. Изучение нового материала. 3. Изложение материала. Работа и запись основных моментов. 4. Закрепление нового материала. Постановка задачи для выполнения практической работы. Практическая работа (Приложение).
Урок №4. Тема: «Приемники информации» Тип урока: комбинированный Цель: провести инструктаж по ТБ в компьютерном классе, определить понятия информации, органы чувств. Задачи: 1. Изучить понятие: источники информации. 2. Развитие речи, внимания, зрительной памяти, навыков работы с ПК, самооценки. 3. Воспитание информационной культуры, выдержки, внимания, умения работы в группах. Оборудование: план-конспект, интерактивная доска, презентация Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная работа. Литература: …………………….. План урока: 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала 3. Физическая минутка 4. Закрепление нового материала 5. Рефлексия 6. Подведение итогов урока, домашнее задание. Ход урока 1. Организационный момент: тема, постановка цели и задач. 2. Изучение нового материала. 3. Изложение материала. Работа и запись основных моментов. 4. Закрепление нового материала. Постановка задачи для выполнения практической работы. Практическая работа (Приложение).
|