Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговое занятие по теме
1. Тема занятия: « Итоговое занятие по разделу «Общая психология »
2. Значение изучения темы:
· Учебное – рубежный контроль знаний и умений по общей психологии..
· Профессиональное - становление личности врача, обладающего определенным комплексом знаний, умений и навыков построения взаимодействия с пациентами с учетом их психологических особенностей.
· Личностное - формирование гуманистического подхода к пациенту, воспитание профессиональной культуры личности.
3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен иметь представление о психической деятельности как процессе получения, преобразования, сохранения и использования информации в осуществлении поведения., знать закономерности и механизмы психической деятельности, структуру психических процессов, личности, уметь проводить психологическую диагностику состояния основных психических функций, обработку и анализ полученных результатов, давать психологическую характеристику личности.
4. План изучения темы:
4.1. Контроль теоретических знаний (письменный опрос).
4.2. Контроль практических знаний (решение ситуационных задач).
4.3. Оценка практических умений.
4.4. Подведение итогов занятия, объявление рейтинговой оценки
Критерии оценки ответа на теоретический вопрос:
Оценка
| Критерии оценки
| Отлично
| Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа.
| Хорошо
| Ответ правильный, но не совсем полный, допускаются мелкие неточности.
| Удовлетворительно
| Ответ в целом правильный, но не полный, поверхностный, Кроме определений и дефиниций студент не может дать никаких пояснений.
| Неудовлетворительно
| Ответ неверный.
| Критерии оценки решения ситуационной задачи:
Оценка
| Критерии оценки
| Отлично
| Ответ правильный. Студент способен самостоятельно рассуждать в аспекте клинического мышления, логически обосновывать свои решения, при этом пользуется полным объемом теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины.
| Хорошо
| Ответ правильный. Ход мышления студента в целом верный, но с недостаточной аргументацией, допускаются мелкие неточности. Пользуется теоретическими знаниями в полном объеме..
| Удовлетворительно
| Ответ в целом правильный, но не полный. Рассуждения формальны или отсутствуют. Отвечает только на конкретно поставленные вопросы. Пользуется теоретическими знаниями не в полном объеме.
| Неудовлетворительно
| Ответ неверный.
| Критерии оценки за практические умения
Оценка
| Критерии оценки
| Отлично
| Исследование проведено правильно, инструкции при исследовании даны верно. Студент способен устанавливать связь между полученными результатами, способен обобщать их и создать общую картину особенностей психической сферы и личности. Заключение написано грамотно, описаны все исследуемые функции, даны выводы и обоснованные рекомендации.
| Хорошо
| Исследование проведено правильно, инструкции при исследовании даны верно. Студент способен делать основные обобщения и создать общую картину особенностей психической сферы и личности. Заключение написано в общем грамотно, но с незначительными ошибками,
| Удовлетворительно
| Исследование проведено до конца только после вмешательства преподавателя, инструкции при исследовании даны с ошибками. Студент не способен создать общую картину особенностей психической сферы и личности, делает поверхностные выводы и способен дать только формальные рекомендации. Заключение написано шаблонно, описаны не все исследуемые функции, описания их даны формально, выводов и рекомендаций нет.
| Неудовлетворительно
| Полная неспособность провести исследование, незнание алгоритма ее выполнения. Студент неспособен написать заключение по проведенному исследованию, не знает правил его составления.
| Каждый ответ оценивается отдельно по 5-ти бальной системе.
|