Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совесть верующего.
Совесть верующего оживает тогда, когда его дух возрождается. Драгоценная кровь Господа Иисуса Христа очищает его совесть и соответственно дает резкое чувство для того, чтобы она могла покоряться воле Святого Духа. Освящающая работа Святого Духа и работа совести в человеке интимно соединены и взаимосвязаны. Если чадо Божие желает быть наполненным Духом, освященным, и вести свою жизнь по Божией воле, то он должен прислушиваться к голосу совести. Если он не расположит совесть в ее правовое положение, то он неизбежно впадет в хождение по плоти. Быть верным к собственной совести есть первый шаг к освящению. Следование ее голосу-знак духовности. Если верующий не позволяет ей проводить свою работу, то он преградит себе вход в духовное царство. Даже если он считает себя духовным (или другие его считают духовным), тем не менее его духовность не имеет основания. Если грех и другое какое по сути противопоставление Божией воле и вещи, неприличные святым не удалены по голосу совести, то все, что натянуто через духовную теорию, будет абсолютно разрушено, потому что это не имеет духовного основания. Совесть свидетельствует, когда мы чисты перед Богом и перед людьми и когда наши слова, мысли и дела следуют воле Божией и ни в чем не бунтуют против Христа. Когда христиане растут духовно, то свидетельство совести и свидетельство Святого Духа занимают одно место. Это происходит потому, что совесть, будучи полностью под контролем Святого Духа, ежедневно растет в своем чувстве до тех пор, пока она не придет в созвучие с голосом Святого Духа. Святой Дух способен говорить верующим посредством их совестей. Слова апостола " свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом" несут именно этот смысл. Когда наш внутренний ведущий осуждает нас в том, что мы не правы, то мы действительно не правы. Когда он осуждает нас, давайте немедленно раскаемся. Мы никогда не должны покрывать свои грехи или подкупать свою совесть. " Когда сердце наше осуждает нас", то разве мы менее осуждаемы Богом, когда " Бог больше сердца нашего (1Ин.3: 20) Когда совесть осуждает это значит, что она осуждаема Богом. Разве святость Божия имеет меньший стандарт, нежели наша совесть? Если совесть настаивает на том, что мы не правы, то мы на самом деле не правы. Что мы должны делать, когда мы не правы? Прекратить продолжать то, что мы делали, будучи не правыми и больше не возвращаться к этому; раскаяться; исповедовать и заявить об очищении драгоценной кровью, если мы уже это сделали. Весьма печально, что многие христиане не следуют сегодня этим правилам. Непосредственно после порицания внутреннего голоса, они намереваются затушить его протест. Они обычно применяют два метода. Один состоит в том, чтобы спорить с ним, пытаясь выстроить смыслы для своих действий. Они предполагают, что все осмысленное может быть волей Божией и будет совестью рассматриваться сквозь пальцы. Они не понимают, что совесть не аргументируется таким образом и не принимает такие смыслы или убеждается. Она рассматривает Божию волю через интуицию и осуждает все, что не от Него. Совесть говорит о Божией воле, обнаруженной в ее интуиции. Когда они не подчиняются какому-либо движению там, совесть возвышает голос чтобы осуждать это. Объяснение может удовлетворить разум, но не совесть. Пока источник осуждения не удален, она не прекратит осуждать. В течении начальной стадии христианского хождения совесть свидетельствует о том, что правильно, а что неправильно; при возрастании духовной жизни она несет свидетельство о том, что от Бога и о том, что не от Него. Многие вещи хорошо смотрятся в человеческих глазах, но тем не менее они осуждаются совестью потому, что не имеют источником Божие откровение, но начато самими христианами. Другой способ состоит в том, чтобы успокоить совесть различными делами. Чтобы решить дилемму подчинения внутреннему голосу обвинения со одной стороны и, продолжая бояться осуждения с другой стороны, верующие прибегают ко многим хорошим делам. Они заменяют Божию волю похвальными делами. Они не подчиняются Богу, но настаивают на том, что то, что они сейчас делают также хорошо, как если бы это открыл Бог, может быть даже лучше, шире в кругозоре, более полезно, ощутимее во влиянии. Они крайне уважают такого рода работы; Бог, однако, вообще не рассматривает их как духовные. Он не смотрит ни на совокупность тука и не на количество сожженных приношений, а на суть подчинения Ему. Ничто и как бы ни было похвально это намерение, не может достигнуть сердца Божия, если откровение в духе отвергнуто. Удваивание посвящения не утихомирит осуждения ведущего нас духа; его голосу должно следовать, он и ничто еще никогда не угодно Богу. Совесть просто требует нашей покорности; она не требует нас служить Богу каким-либо эффективным способом. Давайте не будем обманывать себя. В хождении по духу мы должны слушать указания совести. Не пытайтесь уйти от какого-либо внутреннего упрека, а наоборот будьте внимательны к нему. В постоянном хождении по духу мы вынуждены смириться чтобы обращать внимание на исправление совести. Дети Божии не должны делать общего исповедания и признания своего неисчислимого количества грехов неясным их очертанием, потому что такое исповедание не обеспечивает для совести возможности совершенной работы. Они должны позволить Святому Духу через их совесть указать им на их грехи один за одним. Смиренно, тихо и покорно он разрешает своей совести сделать укор и осудить каждый отдельный грех. Христиане должны принимать ее укор и желать, в соответствии с разумом Духа, изъять все противное Богу. Вы сдержаны чтобы позволить совести прозондировать вашу жизнь? Вы осмеливаетесь дать ей исследовать ваше реальное состояние? Позволяете ли ей провести перед вашим лицом все в вашей жизни так, как это видится Богом? Даете ли вы совести право проанализировать каждый из ваших грехов? В случае если вы не осмеливаетесь, если вы не желаете быть так испытаны, то такое ваше отступление говорит о том, что есть в вашей жизни вещи, которые не осуждены и не отданы на крест так, как должно быть и есть и то, в чем вы не полностью покорены Богу и не всецело следуете духу. Это то, что продолжают препятствовать вам иметь совершенные взаимоотношения с Богом. Если это так, то вы не сможете сказать перед Богом, что нет ничего между вами и Им. Только безусловное и безограничительное принятие упрека совести с соответствующими пожеланиями сделать то, что открыто может показать насколько совершенно наше освящение, как истинно мы ненавидим грех, насколько искренно мы хотим исполнять волю Божию. Часто мы выражаем, что желаем угождать Богу, подчиниться Господу и следовать Духу, и в этом есть испытание для нас в том, реально ли наше желание или притворно, совершенно или неполно. Если мы запутались во грехе и не полностью отделились от него, то скорее всего наша духовность притворна. Верующий, который не способен следовать своей совести, полностью не квалифицирован в хождении по духу. До того, как совесть получила ответ на свои требования, что кроме воображаемого духа ведет личность, в то время как истинный дух направляет свои петиции с желанием быть услышанным? Верующий не сделает никакого духовного прогресса, если не желает осудить свою порочную совесть в Божием свете и не перестанет иметь с ней дело. Истина или ложность его освящения и служения зависит от его желания подчинения Господу, и Его заповеди и Его упреков. После того, как некто разрешит своей совести действовать, то он позволит совершить ей свою работу. Грехи должны быть обработаны прогрессивно один за одним, до тех пор, пока все не будут устранены. Если дитя Божие верно в своем отношении ко греху и преданно следует совести, то он получит больше света с неба для того, чтобы неотмеченные грехи были разоблачены; Святой Дух поможет ему прочитать и понять больше из закона, написанного у него на сердце. И потому он узнает, что есть святость и праведность, чистота и честь, до того, как прежде он имел неясные представления о них. Более того, его интуиция возрастет и усилится в ее способности знать разум Божий. Как только верующий затем почувствует упрек в своей совести, то его реакция немедленно будет такой: " Господи, я желаю подчиниться". Он опять должен позволить Христу стать Господом в его жизни; он должен быть учащимся и должен быть наученным Святым Духом. Святой Дух верно придет на помощь тому, кто честно помышляет о своей совести. Совесть как окно в дух верующего. Через него лучи небесного света проникают в его дух, питая все его существо светом. Небесный свет сияет через совесть, чтобы разоблачить недостаток и осудить провал, когда мы неправильно говорим, мыслим или действуем не по пути становления святыми. Если, подчиняясь ее голосу и устраняя грех, мы позволяем ей производить свою работу, то небесный свет будет светить ярче в следующий раз; но если мы не исповедываем и не искореняем грех, наша совесть будет " оскверняться" (Тит.1: 15), потому что мы не ходим в научении Божьего света. С накоплением греха, совесть, как окно становится все более загрязненным. Свет едва может проникать в дух. И в конце концов наступает день, в который верующий может грешить без угрызения совести и не огорчаясь, что он делает это, так как его совесть парализована и интуиция ослеплена грехом. Более духовный верующий более обостренно бдителен к своему внутреннему ведущему. Нет таких духовных христиан, которые не имели бы дальнейшей необходимости исповедывать свой грех. Он должен быть духовно падшим, если его советь слепа и нечувствительна. Отличное знание, тяжкий труд, возбужденное чувство и сильная воля не могут заменить чувствительной совести. Тот, кто не прислушивается к ней, но ищет ментального или чувственного прогресса, тот регрессирует духовно. Чувствительность совести может как возрастать, так и понижаться. Если кто-нибудь дает своей совести почву действовать, то его духовное окно будет впускать больше света в следующий раз; но если кто-то не уважает ее и отвечает ей рассуждением или делами, отличными от тех, которых она требует, то его совесть будет говорить все тише и тише с каждым разом до тех пор, пока абсолютно не прекратит говорить. Всякий раз, когда верующий не слушает совести, он вредит своей духовной жизни. Если причинение самому себе ран в духовной жизни не продолжает уменьшаться, он впадет в состояние плоти. Он потеряет свое первоначальное отвращение ко греху и первоначальное восхищение победой. Пока мы лично не научимся честно принимать упрек, который возникает в совести, мы действительно не признаем как значительно для нашего хождения в духе внимание к этому голосу совести.
|