![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работы, выполняемые до закрытия перегона.
До начала " окна" 30 монтеров пути (бр. №№ 1, 2, 3) торцовыми ключами отворачивают гайки клеммных болтов и снимают клеммные сборки на инвентарных рельсах, оставляя затянутыми болты на каждой третьей шпале. 3 м.п. (бр.№1) на рельсовых плетях, лежащих внутри колеи, снимают предохранительные башмаки и расшивают костыли на полупшалках. На период выполнения этих работ скорость движения ограничивается до 60 км/ч. Указанные работы на графике не отражены, в ведомости затрат труда учитываются. Работы, выполняемые в " окно". После проследования последнего графикового поезда, оформления закрытия перегона, снятия напряжения в контактной сети, ограждения участка работ установленным порядком к месту работ первым прибывают 38 монтеров пути (бр.№1, 2, 3, 4) производят отвинчивание оставшихся гаек клеммных болтов на рельсах уравнительного пролета, оставляя затянутыми по 8 шпал на звене, разболчивают стыки и снимают накладки. Первым поездом к месту работ прибывает рабочий поезд, состоящий по ходу движения из локомотива, моторной платформы МПД, комплекта платформ и путеукладочного урана УК-25/9-18. Шесть монтеров пути и четыре машиниста путеукладочного крана снимают уравнительные рельсы и грузят их на платформу состава, новый рельс длиной 12, 5 м укладывают на подкладки вплотную к обрезанному концу плети, заряжают приспособление для надвижки плетей, снимают и грузят инвентарные рельсы с одновременной надвижкой рельсовых плетей на подкладки. При движении состава бригада из 13 монтеров распределяется следующим образом: 4 чел. составляют верхнюю бригаду стропальщиков, они же заняты на перетяжке пакетов; 3 чел. отвинчивают оставшиеся гайки клеммных болтов и вынимают болты из гнезд подкладок, поправляют прокладки под рельсами; 2 чел, - нижние стропальщики; 2 чел. - следят за надвижкой плетей на подкладки и 2 чел. грузит на платформы накладки и болты. Начальный конец плети с состава укладывается " с заходом" на расстоянии равном величине обрезки концов с болтовыми отверстиями. После укладки плетей длиной 100 м состав останавливается, 6 монтеров пути закрепляют торцевыми ключами клеммные болты на 10 м на правой и левой нитях, начиная на расстоянии 55 м от начала плети. После этого работа состава продолжается. После укладки первой пары плетей на подкладки торцовыми ключами закрепляются концы плетей на расстоянии 10 м и заряжается устройство для надвижки второй пары плетей Укладка второй пары плетей производится аналогичным порядком. 14 монтеров пути (бр.№2, 4) торцовыми ключами завинчивают гайки клеммных болтов на уравнительный рельс. 5 м.п. (бр№2) выводят из подкладок и изгибают незакрепленные концы плетей в горизонтальной плоскости до тех пор, пока торцы рельса и изгибаемого не будут соприкасаться. 3 м.п. (бр.№2) устанавливают клеммные сборки в гнезда подкладок и наживляют гайки болтов на первых пяти метрах от торцов плетей Вторая пара плетей укладываются между собой аналогичным порядком. По окончании надвижки плетей 8 монтеров пути (бр.№3) устанавливают клеммные сборки в гнезда подкладок на одной шпале через 50 м и завинчивают гайки торцовыми ключами. 11 м.п. (бр.№ 4) переходят на установку клеммных болтов и наживляют гайки на всем протяжении рельсовых плетей и производят сплошное закрепление электрогаечными ключами. При стыковании последней пары плетей на уравнительном рельсе, примыкающем к изолирующему стыку, 5 м.п. (бр. №2) производят обрезку до длины рельса 5, 65 м с последующим сверлением болтовых отверстий, установкой накладок и сболчиванием стыков. 10 м.п. (бр.№3) собирают полушпалки в пакеты по всему фронту работ. Мотовоз МПТ и 6 м.п. (бр.№3) на прицепную платформу производят уборку пакетов с полушпалами, металлические ползуны. После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей перегон открывается для движения со скоростью первых двух-трех поездов не более 25 км/ч, последующих с установленной скоростью. На этом работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети со сваркой их на длину перегона.
|