Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность нахождения 1 км пути в ремонте






Она определяется по формуле:

, дн (6.46)

где tдн– число дней нахождения участка пути длиной l0 в ремонте

Для первого варианта:

дн.

Для второго варианта:

дн

6.9 Выработка на 1 час «окна»

, км/ч (6.47)

Для первого варианта:

км/ч.

Для второго варианта:

км/ч.

Таблица № 6.7 Технико - экономическое сравнение вариантов

№ п/п Наименование показателей измер. по технологическим процессам результаты
1 вар. 2 вар
  Производительность труда п.м/чел. 7, 9 20, 7 2 вар
  Уровень механизации % 85, 15 84, 5 1 вар
  Энерговооруженность л.с/чел 27, 8 29, 3 2 вар
  Механовооруженность руб/км 1, 5 1, 7 2 вар
  Продолжительность 1 км пути в работе дн. 4, 67 0, 49 2 вар
  Выработка на 1 час км/ч 0, 17 0, 36 2 вар
  Стоимость материалов 1 км пути руб. 6818, 9 6818, 9 -

Выбор оптимального варианта

На основании технико-экономических показателей предлагаю для разработки второй вариант. Сравнение вариантов показало, что стоимость работ второго варианта, выполненного тремя ПМС почти в два раза дешевле первого, где работы выполняются в 7 «окон» длинной участка 1, 5 км.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал