Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжительность нахождения 1 км пути в ремонте
Она определяется по формуле: , дн (6.46) где tдн– число дней нахождения участка пути длиной l0 в ремонте Для первого варианта: дн. Для второго варианта: дн 6.9 Выработка на 1 час «окна» , км/ч (6.47) Для первого варианта: км/ч. Для второго варианта: км/ч. Таблица № 6.7 Технико - экономическое сравнение вариантов
Выбор оптимального варианта На основании технико-экономических показателей предлагаю для разработки второй вариант. Сравнение вариантов показало, что стоимость работ второго варианта, выполненного тремя ПМС почти в два раза дешевле первого, где работы выполняются в 7 «окон» длинной участка 1, 5 км.
|