Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Накладные расходы
Согласно исследованиям ЦНИИ МПС накладные расходы начисляются в размере 80% на заработную плату работников ПМС и работников звеносборочных баз, а на стоимость эксплуатации средств механизации – в размере 15%. Следовательно, суммарные накладные расходы для каждого фронта работ составят: (6.5) 6.1.4 Нелимитированные затраты Составляющие нелимитированных затрат определяются: – доплаты к заработной плате работников ПМС, баз за отрыв от постоянного места жительства: ; (6.6) –расходы по аренде жилых вагонов: ; (6.7) где 1, 5 – коэффициент семейности; К - общая численность всех работников; - 90 руб/сут – расходы по оплате аренды жилых вагонов; - число календарных дней на ремонте; ; –расходы по аренде платформ путеукладочным составом: ; (6.8) где – количество арендуемых платформ: при фронте работ 1, 500 км, n=20пл; - 60 руб. - стоимость аренды одной платформы; 30 – коэффициент перевода в цены 2012 года; ; Результаты составляющих нелимитированных затрат сведём в таблицу 14 и суммированием определим итоговые нелимитированные затраты.
Таблица 6.3 – Нелимитированные затраты.
6.1.5 Прочие расходы Прочие затраты Спр являются суммой затрат на: – содержание кондукторских бригад: ; (6.9) где – 3чел.– численный состав бригады кондукторов; – 128, 6 руб.– ставка одного кондуктора за смену; ; – аренду локомотивов: ; (6.10) где – 4260 – руб./сут.– средняя стоимость аренды локомотива в сутки; – общее время работы локомотивов в сутки; ; (6.11) где = 8 – количество арендуемых локомотивов; – количество дней работы по числу «окон»: для фронта работ 1, 500 км, 7 дней; L – годовой объём ремонта, 56 км; – дальность пробега локомотива от базы до фронта работ, равная 30 км.; – 50 км – дальность пробега локомотива от депо до базы; – участковая скорость движения хозяйственных поездов, 40км/ч.; – скорость движения одиночного локомотива, 70 км/час; – время маневровой работы на базе, 0, 3 часа; t0 – время работы в «окно»; ; Следовательно аренда локомотивов составит: –перевозка новых и старых звеньев путевой решётки: ; (6.12) где 2 – проход поездов в оба конца; Z – количество осей в поезде; – дальность возки от базы до фронта работ –30 км; – 4, 5 руб.– стоимость осе-км. L – 10, 123 км – длина ремонтируемого участка; – затраты по перевозке балласта с базы к фронту работ: Сбал=2∙ b5∙ Q∙ γ ∙ Ľ руб./км; (6.13) где – b5 – 1, 89 руб/т.км – стоимость одного тонно-километра перевозки балласта; Q –1450 м3 – объём балласта на км; γ – объёмная масса щебня – 1, 65; Сбал=2∙ 1, 89∙ 1450∙ 1, 65∙ 10, 123=91548руб./км;
|