Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет бесстыкового пути
Укладка бесстыкового пути запроектирована плетями длиной до блок-участка. Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды (Т) для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры (Та). При соблюдении условия Та< Т, бесстыковой путь можно укладывать. Максимальная летняя температура рельсов на участке tmaxmax = +57 °С, минимальная зимняя температура tminmin = -45 °С, согласно «Технических указаний по укладке и содержанию бесстыкового пути». Допускаемая температурная амплитуда рельсов определяется по формуле: Т=Δ tу + Δ tр –Δ tз, (4.1) где Δ tу - допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой их закрепления, определяемое устойчивостью пути против выброса при действии сжимающих продольных сил; Δ tр - допускаемое понижение температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления, определяемое их прочностью при действии растягивающих продольных сил; Δ tз - минимальный интервал температур, в котором окончательно закрепляются плети (по условиям производства работ принимается 10 °С).
Таблица 4.1 - Наибольшие допускаемые изменения температур рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления
После расчета величины (Т), получили для всех элементов плана Т> Та. Вывод: укладка бесстыкового пути из новых термоупрочненных рельсов типа Р65 с железобетонными шпалами, скреплением ЖБР-65Ш, щебеночным балластом на ремонтируемом участке возможна. Границы интервала закрепления для каждого элемента плана определяются по формулам: mintз=tmaxmax – Δ tу, maxtз=Δ tр +tminmin, и сведены в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 - Границы интервала закрепления
В соответствии с табл.2.3. «Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути» (ТУ), оптимальный интервал закрепления плетей для Свердловской дороги 35+- 5 °C. Он попадает в верхнюю часть расчетного интервала. Рельсовые плети должны быть закреплены в оптимальный интервал температуры от +30 до +35 °С. При укладке рельсовых плетей в расчетном интервале вне границ оптимального интервала необходимо провести работы по введению и перезакреплению плетей в оптимальную температуру в соответствии с п.п. 4.6 и 4.7 ТУ по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути.
ВАРИАНТЫ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ
|