Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля и плана железных дорог должны быть обеспечены: а) Соблюдение всех требований, гарантирующих безопасность, плавность и бесперебойность движения поездов; б) Учет эксплуатационных требований, то есть достижение наиболее высоких эксплуатационных показателей, зависящих от плана и профиля пути; в) Учет строительных требований с точки зрения наиболее благоприятного применения современных средств механизации строительных работ, а также оптимальных сроков сооружения линии; г) Соблюдение требований экономики, то есть достижение оптимального соотношения между затратами на реконструкцию железной дороги и расходами по её эксплуатации, зависящими от очертания продольного профиля и плана линии; Согласно СНиП 32.01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», исходя из грузонапряженности и установленных скоростей, участок железнодорожной линии относится к 3 категории. Продольный профиль на данном участке запроектирован по головке рельса. Руководящий уклон сохраняется существующим. На возвышениях и углублениях профиль запроектирован подъемками и подрезками балластной призмы. Отметки, показанные на продольном профиле, абсолютные и увязаны с марками и реперами ГГУ. Расстояние между осями главных путей практически остались неизменными, так как соответствуют нормам проектирования. Кривые на данном участке сдвижкам не подлежат. Для того чтобы изменить очертание существующего продольного профиля и получить необходимое его проектное положение, существующая головка рельса (СГР) должна быть в соответствующих точках поднята или опущена. Это достигается путём необходимого изменения по высоте толщины балласта или отметки основной площадки земляного полотна. Каждое изменение отметки СГР должно обеспечиваться соответствующей реконструкцией поперечного профиля, и проектная линия должна обязательно корректироваться по поперечным профилям. При натурных обследованиях определяют мощность балластного слоя, выявляют места, где образовались балластные шлейфы на откосах, балластные ложа, корыта и карманы. От очертания основной площадки зависит характер принимаемого проектного решения и потребный объем дренирующего грунта. На участке железнодорожной линии балласт асбестовый, поэтому при капитальном ремонте мы будем производить вырезку.
3 ОБОСНОВАНИЕ КЛАССОВ ПУТИ И ПЕРИОДИЧНОСТИ РЕМОНТОВ
|