![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение ежедневной производительности ПМС
Ежедневную производительность ПМС определяем, исходя из отношения:
где: Q – объем работ по капитальному ремонту пути в год (66 км/год); T – продолжительность сезона работ(для условий Урала: 95 дней); ∑ t – время на непредоставление «окон»:
Суточная производительность ПМС округляется кратно длине звена, т.е. 25м.
5.2 Определение фронта работ в «окно» Период предоставления «окон» n принят равным 1 раз в 2 дня. Следовательно, фронт работ в «окно» составит:
где: n – период предоставления «окна», 2. Длина фронта работ так же округляется кратно 25 м.
Разработка вариантов ведения работ Для капитального ремонта пути применяется следующий комплекс машин: 1. Подъемка пути электробалластером ЭЛБ-3 перед путеразборочным поездом для облегчения работы крана: Подъемная сила электромагнитов: 44 тс; Длина машины: 50, 5 м; Машину обслуживают 4 человека. 2. Вырезка загрязненного балласта: щебнеочистительная машина ЩОМ-6БМ: Транспортная скорость: 80 км/ч; Рабочая скорость: 0, 05-0, 33 км/ч; Производительность при вырезке балласта: 750 м3/час; Ширина вырезки: 5, 2 м; Глубина вырезки: 0, 65 м; Способ передвижения: несамоходная; Длина машины: 27, 17 м; Машину обслуживают 4 человека. 3. Разборка и укладка рельсошпальной решетки: путеукладочный кран УК-25/9-18: Производительность на пути: - с деревянными шпалами: 1000 м/час; - с железобетонными: 700 м/час; Грузоподъемность платформы: 18 т; Скорость передвижения: − в рабочем режиме: 5 км/ч; − самоходом в транспортном режиме: 20 км/ч; − в составе грузового поезда: до 80 км/ч; Длина по ферме: 43, 9 м. 4. Перевозка и разгрузка балласта по фронту работ: хоппер-дозаторы системы ЦНИИ-ДВЗ-М: Грузоподъемность: 60 т; Рабочая скорость: 3-5 км/ч; Вместимость кузова: − с шапкой: 40 м3; − без шапки 32, 4 м3; Дозировка балласта: − всю ширину пути: 130 − 1500 м3/км; − середину: 50-550 м3/км; − обе стороны пути: 80 − 950 м3/км; − междупутье: 40 − 350 м3/км; − обочину: 40 − 600 м3/км; Длина по осям автосцепок: 10, 87 м; 5. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал: ВПО-3000; Рабочая скорость: 1, 2-2 км/ч; Длина машины: 27, 87 м; Машину обслуживают 6 человек. 6. Рихтовка пути: Duomat 08-275 3S: Скорость рихтовки: 0, 6-1 км/ч; Длина машины: 26, 91 м; Машину обслуживают 4 человека. 7. Стабилизация пути: динамический стабилизатор пути ДСП-С: Производительность: 1000-2000 м/ч; Осадка пути за один проход по отношению к осадке после пропуска 1 млн. т брутто: до 60 %; Длина машины: 18, 22 м; Машину обслуживают 2 человека. 8. Планировка балластной призмы: планировщик балласта ПБ. Рабочая скорость: − при работе центральным плугом: 20 км/ч; − при работе боковыми плугами: 6 км/ч; − при работе подборщиками: 2 км/ч; Максимальная толщина обрабатываемого слоя: − центральным плугом: 0.1 м; − боковыми плугами: 0.1 м; − подборщиком: 0.04 м; Длина машины: 13, 31 м; Для разработки оптимального варианта производства работ необходимо выбрать комплект путевых машин для двух вариантов. Так как ведущая операция при капитальном ремонте – вырезка асбеста, то при выборе комплектов машин будем ориентироваться на схожие их характеристики. Таковыми являются машина ЩОМ-6БМ и Т-170 с применением автогрейдеров, техническая характеристика которых приведена ниже. Таблица 5.1 – Технические характеристики ЩОМ-6БМ
Таблица 5.2 - Технические характеристики Т-170
Первый вариант проведения ремонта: В ходе капитального ремонта пути производим подъемку пути ЭЛБ-3, разболчивание стыков с установкой временных стыкователей, разборку путевой решетки укладочным краном УК-25/9-18. После разборки путевой решетки следует планировка балласта автогрейдером, затем укладка путевой решетки укладочным краном УК-25/9-18. До вырезки загрязненного асбестового балласта производим установку накладок и сболчивание пути, поправку шпал по меткам, рихтовку пути с постановкой на ось машиной. Затем производим глубокую вырезку загрязненного балласта двумя машинами ЩОМ-6БМ. Далее идет первая выгрузка балласта хоппер-дозаторами, подъемка пути электробалластером, вторая выгрузка балласта и выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной ВПО-3000. Производим высыпку балласта третий раз в местах нехватки и рихтуем путь машиной Duomat. На завершающей стадии «окна» по всему фронту работ производится проход машины ДСП-С и выполняется планировка балласта машиной ПБ. Второй вариант проведения ремонта: Главной особенностью второго варианта является то, что вырезка асбестового балласта будет производиться автотракторной техникой: Т-170 с применением автогрейдеров. Закрываем перегон, после чего производим подъёмку пути электробалластёром (ЭЛБ-3), с последующим разболчивание стыков. Производим замену старогодней решетки на инвентарную с применением разборочных поездов. Вырезку асбестового балласта производим автотракторной техникой, а затем укладываем слой из геотекстиля. За укладочным поездом следует бригада рихтовщиков с прибором РГУ-1. По завершении этих операции привариваем рельсовые соединители (ДГКу), высыпаем балласт (ЦНИИ-ДВЗ), производим подбивку (ВПО-3000). Выправку будем производить австрийской машиной Duomat, производительность которой в два раза выше чем у ВПР-02. В конце работ производим планировку балласта (ПБ) и стабилизацию пути (ДСП), после чего открываем перегон.
|