![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потери, связанные с задержкой поездов
Потери, Эдв, включают в себя: – расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости движения в период «окна»:
где
0, 38; 0, 62 – соотношение грузовых и пассажирских поездов в сутки;
где t0 – продолжительность «окна» для основных работ, час; Tпер – период графика = 0, 6 часа; Jmin – наименьший интервал между поездами =0, 16; iр – расчётный интервал между поездами для установленных размеров движения по количеству пар поездов;
Потери поездо-часа составят:
∑ Nt=Nt∙ nосн; (6.17) где nосн – количество «окон» для работ, 7 ∑ Nt=205, 1∙ 7=1435, 7 поездо-часа; Расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости движения в период «окна» для каждого фронта работ составят: Эок=(0, 38·474+0, 62·653)·1435, 7/10, 123=3914, 51руб/км; – расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости после «окна»: Эпр= где d1 – стоимость энергетических потерь при снижении ходовой скорости Ux до установленной ограничением Uпр, руб.; d1=3, 8∙ φ ∙ (p+Q)∙ (Uх2 - Uпр2) ∙ 10-6; (6.19) где φ – расходная ставка на 1 км механической работы локомотива =14, 43 руб.; р – масса локомотива =270 т.; Q – масса поезда, т: пассажирского – 1000 т; грузового – 5000т; Ux – ходовая скорость: грузовых – 80 км/ч; пассажирских – 100 км/ч; Uпр – ограничение скорости предупреждения: 25 км/ч; Стоимость энергетических потерь: · для грузового поезда: d1=3, 8∙ 14, 43 ∙ (270+5000) ∙ (802-252)∙ 10-6=1668, 8 руб.; · для пассажирского поезда: d1=3, 8∙ 14, 43∙ (270+1000) ∙ (1002 - 252)∙ 10-6=652, 9 руб.; ∑ d1=1668, 8+652, 9=2321, 7 руб. d2 – стоимость временных потерь из-за задержки одного поезда, руб.; d2= где Lпр для грузового поезда: Lпр=0, 1+1, 500+0, 824=2, 324 км; Lпр для пассажирского поезда: Lпр=0, 1+1, 500+0, 328=1, 928 км; ∆ tT +∆ tр –торможение и разгон = 0, 0172 Стоимость временных потерь составит: · для грузового поезда: d2= · для пассажирского поезда: d2= Сумма стоимости временных потерь: ∑ d2=65, 99+74, 05=140, 04 руб.; ∑ nпр – количество поездов, следующих с ограничением скорости движения: ∑ nпр= где Nmax – число поездов в сутки, проходящих по ремонтируемому участку =113 поездов; tпр – продолжительность действия предупреждения: 8, 6 ч ∑ n= Расходы, связанные с наличием предупреждений об ограничении скорости после «окна» составят: Эпр= Определение стоимости работ для второго варианта Для определения стоимости работ по второму варианту все расчёты сведём в таблицу, в которой для сравнения будут введены все затраты по обоим вариантам. Таблицу будем считать на основе тех формул, тарифных ставок и расходов по которым считали первый вариант. Ввиду того что во втором варианте присутствуют другие виды машин и время «окна» изменилось, то следовательно стоимость эксплуатации средств механизации изменится (ниже приводиться таблица со стоимостью Маш-часов для второго комплекта машин). Также изменится аренда локомотивов, которая зависти от продолжительности «окна».
|