![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути
Работы техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие виды: - капитальный ремонт на новых материалах; - планово-предупредительная выправка пути; -средний ремонт пути; - планово-предупредительная выправка пути; - капитальный ремонт на новых материалах. Капитальный ремонт пути на новых материалах предназначен для полной замены выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов (стрелочных переводов на путях 1-3 классов) и восстановления несущей способности балластной призмы, и в отличии от реконструкции (модернизации) железнодорожного пути включает в себя только работы по верхнему строению пути, а также восстановлению водопропускной способности водоотводов. Капитальный ремонт пути на новых материалах проводится в соответствии с проектной документаций, учитывающей местные условия, состояние пути до ремонта, результаты обследований, требования к пути после ремонта и другое. Состав капитального ремонта на новых материалах входят следующие виды работ: замена рельсошпальной решетки на новую решетку, в том числе с элементами более высокого технического уровня (железобетонные шпалы, упругие скрепления и др.); замена стрелочных переводов на новые того же типа, в том числе с элементами более высокого технического уровня; очистка балластной призмы на глубину в соответствии с проектом, но не ниже 40 см, с устройством (при необходимости) разделительного покрытия между очищенным балластом и основной площадкой земляного полотна; срезка обочин земляного полотна; выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле; доведение балластной призмы до требуемых размеров; постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие со скоростями движения поездов; ликвидация, образовавшейся в процессе эксплуатации многорадиусности кривых; очистка и планировка водоотводов; срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей; ремонт железнодорожных переездов; приведение полосы отвода в соответствии с нормативными требованиями; сварка плетей до длины блок – участка или перегона, включая стрелочные переводы; шлифование поверхности катания рельсов, стрелочных переводов и другие работы, предусмотренные проектом; послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн.т.бр.).
Технические условия и нормативы на укладку, и ремонт пути
|