Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разъясняет вам Аллах, чтобы вы не заблудились. А Аллах о всякой вещи знающ!






 

 


[1] Сахих аль-Бухари (3331)

[2] Сахих аль-Бухари (48), Муслим (9)

[3] Сахих Муслим (1018)

[4] Сахих, рассказал Ахмад в Муснаде (14/2), ат-Тирмизи (1128), аш-Шафии в Муснаде (1/292, 274)

[5] Достоверный хадис, рассказал Абу Дауд (2873)

[6] Сахих, рассказал Ахмад в муснаде (383/4)

[7] Рассказал ибн Хиббан в своём Сахихе (4244)

[8] Сахих Муслим (1826)

[9] Сахих аль-Бухари (2560), Муслим (129)

[10] Сахих аль-Бухари (1296)

[11] Сахих аль-Бухари (4211), Муслим (3032)

[12] Хороший хадис, рассказал ат-Тирмизи в аль-Джами (2018).

[13] Сахих аль-Бухари (5540), Муслим (4947)

[14] Достоверный хадис с множественными цепочками и свидетелями из числа сподвижников.

[15] Слабый хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (278/2)

[16] Слабый хадис.

[17] Сахих Муслим (3199, 3200)

[18] Хороший хадис, рассказал Абу Дауд (1456), ат-Тирмизи (1456), ибн Маджах (2561)

[19] Речь идёт о нанесении пятидесяти ударов.

[20] Нет никакого подтверждения, что ибн Аббас или ибн Масуд или кто-либо другой из сподвижников истолковал слово «мерзость» как прелюбодеяние. Вообще нет никаких достоверных сообщений о толковании сподвижниками слова мерзость, кроме ибн Аббаса. Он растолковал это как выход из повиновения, как об этом позже передаёт ибн Кассир от ибн Абу Хатима.

[21] Ибн Абдуль-Барр подверг резкой критике толкование здесь слова «Мерзость», как прелюбодеяние. Он заявляет, что под мерзостью подразумевается всё мерзкое, что может совершить жена по отношению к мужу, будь то нанесение неприятностей языком или выход из повиновения и т.п. ведь Аллах узаконил взаимное проклятие в случае (не имеющего достаточных доказательств) прелюбодеяния. Это также соответствует мнению ибн Аббаса и других сподвижников.

[22] Аш-Шанкетти подтвердил это в тафсире «Адуа’ аль-Байан».

[23] Ли’ан - взаимное проклятие, если кто-либо из супругов обвиняет другого в блуде, а другой отрицает это.

[24] Сахих аль-Бухари (4900), Муслим, (2743)

[25] Сахих аль-Бухари (4838), Муслим (2615)

[26] Сахих Муслим (2632)

[27] То есть благо быть женой пророка, (да благословит его Аллах и приветствует)

[28] Сахих аль-Бухари (4953), Сахих Муслим (2626)

[29] Сахих Муслим (2632)

[30] Хороший хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (232/4), ибн Маджах (1950), ат-Тирмизи (1129)

[31] Достоверный хадис. Сахих аль-Джами аль-Албани (2733)

[32] Достоверный хадис, рассказал ибн Маджах (1882). Ад-Даракутни, аль-Байхаки.

[33] Сахих аль-Бухари (2079), Муслим (1532)

[34] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (203/4)

[35] Достоверный хадис, рассказал аль-Бухари (834), Ахмад в Муснаде (439/5)

[36] Сахих аль-Бухари (1296)

[37] Иначе говоря, из страха перед тем, что ты не сумеешь прокормить сына, несмотря на то, что заботу о его уделе пообещал взять на Себя Аллах.

[38] Здесь речь идёт о прелюбодеянии, совершаемом по взаимному согласию.

[39] Аль-Бухари (4073)

[40] Сахих аль-Бухари (3237)

[41] Достоверный хадис, рассказал Абу Дауд, ан-Насаи и Ахмад.

[42] Сахих Муслим (1218)

[43] Подразумевается, что всё это Джибрил, мир ему, делал по велению Аллаха.

[44] Сахих аль-Бухари (5556), Муслим (4757), Ахмад (85/2)

[45] Рассказал Ахмад в Муснаде (167/2), достоверный хадис по мнению аль-Албани Сахих аль-Джами’ (3270)

[46] Рассказал Ахмад в Муснаде (6/8)

[47] Иначе говоря, из страха перед тем, что ты не сумеешь прокормить сына, несмотря на то что заботу о его уделе пообещал взять на Себя Аллах.

[48] Здесь речь идёт о прелюбодеянии, совершаемом по взаимному согласию.

[49] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (131/4)

[50] Сахих Муслим (1662)

[51] Сахих аль-Бухари (2370), Муслим (3142)

[52] Сахих аль-Бухари (5590), Муслим (3139)

[53] Рассказал Ахмад в Муснаде (65/4)

[54] Сахих аль-Бухари (2904)

[55] Рассказал Ахмад в Муснаде (2/191), достоверный хадис по мнению аль-Албани.

[56] Сахих аль-Бухари (6886), Муслим (269)

[57] Сахих аль-Бухари (3596)

[58] Рассказал Ахмад в Муснаде (283/3)

[59] То есть как свидетеля против неверных из твоего народа и против тех, до кого ты довёл послание Аллаха.

[60] Сахих аль-Бухари (4662), Муслим (1332)

[61] Сунан Абу Дауд 3201

[62] Сахих аль-Бухари (447)

[63] Сахих аль-Бухари (447)

[64] Сахих Муслим (450)

[65] Сахих аль-Бухари (321) Муслим (1100)

[66] Муслим (811)

[67] Достоверный хадис, рассказал ат-Тирмизи (124), Абу Дауд (333), Ахмад в Муснаде (5/146)

[68] Слово “Салям”, являющееся составной частью традиционного мусульманского приветствия, является и одним из имён Аллаха, и поэтому пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который находился в состоянии осквернения, совершил очищение песком, прежде чем произнести это имя.

[69] Один из первых мусульман и виднейших сподвижников, относившийся к числу тех десяти человек, которым, как сообщается в одном из хадисов, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обещал рай. Этими людьми были Са‘д бин Абу Ваккас, Абу Бакр ас-Сиддик, ‘Умар бин аль-Хаттаб, ‘Усман бин ‘Аффан, ‘Али бин Абу Талиб, Тальха бин ‘Убайдуллах, аз-Зубайр бин аль-‘Аввам, ‘Абд ар-Рахман бин ‘Ауф, Са‘ид Ибн Зайд и Абу ‘Убайда бин аль-Джарраха, да будет доволен всеми ими Аллах. В других хадисах упоминаются имена и других таких людей.

[70] Из-за отсутствия воды.

[71] ‘Аммар бин Йасир, да будет доволен им Аллах, имитировал акт полного омовения.

[72] Рассказал Ахмад в Муснаде (265/4), достоверный хадис по мнению аль-Албани.

[73] Это, естественно, распространяется и на всех мусульман в целом.

[74] Имеется в виду заступничество за людей перед Аллахом в День воскресения.

[75] Сахих аль-Бухари (419), Муслим (810)

[76] Муслим (811)

[77] Речь идёт о походе на племя бану аль-мусталик, состоявшемся в 626 году.

[78] Абу Бакр был отцом ‘Аиши, да будет доволен Аллах ими обоими.

[79] См.: “Женщины”, 43; ”Трапеза”, 6.

[80] Усайд бин Худайр, да будет доволен им Аллах, − видный сподвижник из числа ансаров.

[81] Сахих аль-Бухари (3396), Муслим (550)

[82] Достоверный хадис, рассказал Ахмад в Муснаде (462, 455/2)

[83] Достоверный хадис по аналогам. Рассказал ат-Тирмизи (1264), Абу Дауд (3535)

[84] Сахих Муслим (4679)

[85] Хороший хадис по мнению аль-Албани (1826)

[86] Сахих аль-Бухари (4218)

[87] В данном случае имелось в виду следующее: мы надеемся спастись от огня, последовав за пророком.

[88] Сахих аль-Бухари (6612), Муслим (1839)

[89] Сахих аль-Бухари (6611), Муслим (3423)

[90] Сахих аль-Бухари (6532), Муслим (3427)

[91] Сахих аль-Бухари (6609)

[92] Сахих Муслим (3431)

[93] Т.е. мы обратимся к нему за решением нашего спора.

[94] Сорок первый хадис из «Сорока хадисов ан-Навави», с достоверным иснадом.

[95] Бухари (197/8 Фатх) Муслим (246, 245/2)

[96] Сахих Муслим (246/2)

[97] Хадис от Саида ибн Джубайра. Ат-Табари (9924).

[98] Абу Наим в аль-Хилья (125/8), ат-Табари с иснадом. Ас-Суюти (182/2)

[99] Сахих Муслим (140/1)

[100] Ат-Тирмизи (227/2), ад-Дарими (247/2)

[101] Часть длинного хадиса аль-Бухари (40/7)

[102] Здесь возможны два варианта чтения и толкования:

1. те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую!

2. с теми, которые покупают ближайшую жизнь за будущую!

Оба варианта являются правильными, но ибн Кассир выбрал второй вариант.

[103] Сахих аль-Бухари (154/6), Муслим (96/2)

[104] Аль-Хаким (307/2), ат-Табари (9951), аль-Байхаки в Сунан аль-Кубра (11\9)

[105] Рассказал Абу Дауд с достоверным иснадом (2119, 1097)

[106] Одно из имён Аллаха.

[107] Муснад Ахмад (6702)

[108] Муснад Ахмад (6801), Муслим 9304/2)

[109] Муслим (1\5).

[110] Сахих Муслим (5/1)

[111] Длинный хадис, переданный двумя шейхами. В Муснаде (222).

[112] Из хадиса Муслима от Анаса ибн Малика.

[113] Иначе говоря, в его наилучшем месте.

[114] То есть из Фирдауса.

[115] Аль-Бухари (2790)

[116] Муслим (97/2)

[117] Сахих аль-Бухари (Фатх 238/3), Муслим (293/2)

[118] Фраза “Мир вам, милость Аллаха и Его благословения! ” состоит из трёх благопожеланий, каждое из которых является добрым делом, а за каждое доброе дело Аллах Всевышний пообещал награждать верующих в десятикратном размере. Таким образом, в зависимости от того, что именно скажет человек, приветствующий другого, ему запишется совершение десяти, двадцати или тридцати добрых дел.

[119] Приверженцы других религий, которые проживают под покровительством мусульман.

[120] Аль-Муснад (184/5), хадис также рассказал ат-Табари (10051, 10049)

[121] Хадис аль-Бухари заканчивается словами пророка (да благословит его Аллах и приветствует):

«ا ل ل ّ َ ه ُ م ّ َ إ ِ ن ّ ِ ي أ َ ب ْ ر َ أ ُ إ ِ ل َ ي ْ ك َ م ِ م ّ َ ا ص َ ن َ ع َ خ َ ا ل ِ د»

“О Аллах, поистине, я не имею никакого отношения к тому, что сделал Халид! ”»

В сире ибн Исхака существует следубщее дополнение: «Рассказал мне Хаким ибн Хаким со слов Абу Джафара Мухаммада ибн Алия. Потом Пророк да благословит его Аллах и приветствует, вызвал Алия ибн Абу Талиба и сказал: «О, Али! Поезжай к этим людям, разберись с их делом и покончи там с язычеством». Али приехал к ним с деньгами, которые послал Пророк. Али уплатил им выкуп за убитых, возместил нанесенный им материальный ущерб — он даже уплатил им за разбитый сосуд, из которого пила собака. Когда он уплатил за все — за кровь и имущество, у него еще оставались Деньги. Закончив с ними дело, Али спросил: «Остались ли кровь или имущество, за которые я не уплатил вам?» Ответили: «Нет». Тогда он продолжил: «Я отдаю вам и оставшиеся деньги, как резервный фонд Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на тот случай, о котором ни он, ни вы не знаете». Так и сделал. Потом, вернувшись к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил ему об этом. Пророк сказал: «Ты поступил правильно и хорошо». Потом Пророк, обратившись к кибле, подняв руки так, что были видны даже подмышки, трижды произнес следующие слова: «О Боже! Я не виноват перед тобой за то, что сделал Халид ибн аль-Валид!»

 

[122] Абу Дауд (4270)

[123] Ат-Тирмизи (2/306)

[124] Аль-Бухари (Фатх 194, 193/8)

[125] Аль-Муснад (2023), ат-Тирмизи (4/90), аль-Хаким (235/2)

[126] Аль-Муснад (Халаби 6/11), ат-Табари (10212)

[127] Аль-Баззар с хорошим иснадом, аль-Бухари (Фатх 12/167).

[128] Аль-Бухари (фатх 196/8)

[129] Имеется в виду, что эти слова были добавлены к ниспосланному раньше айату и поставлены после слов “которые отсиживаются (дома)”.

[130] Аль-Бухари (4226)

[131] Фарз айн – обязанность каждого мусульманина, Фарх Кифая – обязанность всей Уммы, если достаточное количество её членов выполняют её, она уже не является обязанностью для остальных.

[132] Сахих аль-Бухари (2581), Муслим (1884)

[133] Хороший хадис, рассказал Абу Дауд (2787)

[134] Здесь перечислены имена сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует,

на тот момент времени находившихся в плену у его противников.

[135] Общее название североаравийских племён, к числу которых относились и курайшиты.

[136] Имеется в виду сильный голод, продолжавшийся в течение семи лет.

[137] Сахих аль-Бухари (804)

[138] Аль-Муснад (4/306)

[139] Аль-Бухари (1084)

[140] Это означало, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, призвал своих сподвижников двинуться в поход против исповедующего иудаизм племени бану курайза, чтобы покарать его за предательство.

[141] Имются в виду сподвижники.

[142] Сахих аль-Бухари 5/77, 12/299, 300, 13/139 Фатх аль-Бари), Муслим (2/40).

[143] Муснад (6/403 Халаби)

[144] Муснад (446, 445 Халаби)

[145] Упоминание о книге не найдено ни в одном источнике. Существует небольшая книга ибн Касира о достоверности хадисов под названием «Сокровище ищущего знания», но скорее всего книга «Хадисы и основы» совсем другая.

[146] Ат-Тирмизи (4/94)

[147] Часть хадиса, рассказанного ан-Насаи (231/1)

[148] Хадис с достоверным иснадом. Ат-Табари (10532), Абу Дауд (3093)

[149] Часть хадиса от Абу Саида аль-Худри в Сахих аль-Бухари (7/10-11 Фатх), Муслим (2/230)

[150] Аль-Бухари (4574)

[151] Ат-Таялиси (2683), ат-Тирмизи (4/94-95)

[152] Абу Дауд (2178), ибн Маджах (2018)

[153] Абу Дауд (2134), ат-Тирмизи (2/195)

[154] Муснад ат-Таялиси (2454), Муснад Ахмад (7923)

[155] Хадис рассказал ибн Маджах (2363), Муслим (42/2)

[156] Ат-Тирмизи (2725), достоверный хадис по мнению аль-Албани (6506).

[157] Аль-Бухари (6683), Муслим (651).

[158] Аль-Бухари (608).

[159] Абу Дауд (4249), достоверный хадис по мнению аль-Албани (6697).

[160] Рассказал Ахмад в Муснаде (4/131), рассказал аль-Албани (2237).

[161] То есть пророк ‘Иса, мир ему.

[162] Подразумевается, что он будет судить людей по шариату.

[163] Имеется в виду, что он запретит употреблять в пищу свинину.

[164] “Джизья” − подушный налог, который должны были выплачивать иудеи и христиане, жившие на землях мусульман. Слова об отмене джизьи являются указанием на то, что никакая иная религия, кроме ислама, от людей приниматься не будет.

[165] Имеется в виду, что не останется неимущих, которые нуждались бы в подаянии. В комментариях также указывается, что эти слова могут означать, что после того, как все люди станут жить по законам ислама, благосостояние их возрастёт настолько, что они перестанут стремиться к деньгам.

[166] Аль-Бухари (3192), Муслим (220).

[167] Муслим (2196).

[168] В комментариях указывается, что эти слова следует понимать либо в их прямом смысле,

либо как указание на то, что ‘Иса, мир ему, будет судить людей в соответствии с установлениями Корана.

[169] Аль-Бухари (3193), Муслим (222).

[170] Ахмад в Муснаде 2/406), Абу Дауд (3766), достоверный хадис по мнению аль-Албани (5389).

[171] Этот хадис передал Муслим (5157).

[172] Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.

[173] - Имеется в виду, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил об этом с людьми долго и когда начинал уставать, понижал голос, чтобы немного отдохнуть, а потом снова повышал его, чтобы привлечь внимание своих сподвижников к этому важному вопросу. Возможен также и другой вариант перевода: “ … отзываясь о нём то с презрением, то представляя его как нечто значительное.”

[174] - Имеется в виду, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил об искушениях Антихриста так, что люди стали считать это крайне важным, значительным и страшным.

[175] - Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил это ещё до того, как ему было открыто, что Антихрист появится среди людей в конце времён.

[176] - Иначе говоря, опровергать его ложные утвержения.

[177] - Это значит, что в отсутствие пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, Аллах позаботится о том, чтобы уберечь каждого мусульманина от искушений Антихриста и не дать ему отклониться от пути истинного.

[178] - Возможно, что имеется в виду человек со вздувшимся глазом.

[179] - По одним сообщениям, Абд аль-`Узза бин Катан принадлежал к племени бану муста`лик и погиб ещё во времена джахилийи, а в той версии этого хадиса, которую приводит имам Ахмад, сообщается, что он принял ислам и слышал эти слова пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, которого спросил: “О посланник Аллаха, не повредит ли мне сходство с ним? ”, - на что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: “Нет, ибо ты являешься верующим, а он - неверный.”

[180] - Здесь имеются в виду десять первых аятов. В другой версии этого хадиса сообщается, что для того, чтобы уберечься от искушений Антихриста, следует читать десять последних аятов этой суры.

[181] - Имеется в виду, что Антихрист не ограничится распространением зла только там, где он будет находиться непосредственно, но ещё и станет рассылать своё воинство по всем сторонам.

[182] - То есть: достаточно ли будет совершения в этот день обычных пяти молитв? Ясно, что этот вопрос касается и тех дней, продолжительность которых будет равна месяцу и неделе.

[183] - Это значит, что в этот день после утренней молитвы людям надо будет совершить полуденную молитву, отмерив столько времени, сколько в среднем проходит между утренней и полуденной молитвой в обычные дни, послеполуденную надо будет совершить по истечении среднего промежутка времени, отделяющего полуденную молитву от послеполуденной, и так далее, а после совершения пяти молитв необходимо начать отсчёт сначала и поступать так на протяжении всего этого дня, а также и тех дней, которые по продолжительности будут равны месяцу и неделе.

[184] - Имеется в виду, что Антихрист призовёт людей уверовать в то, что он является их Господом.

[185] - Имеется в виду, что горбы верблюдов поднимутся, так как нальются жиром, и по той же причине бока животных округлятся.

[186] - Здесь имеется в виду либо скот, который падёт по причине засухи, либо любое имущество вообще.

[187] - В комментариях указывается, что эти одежды будут окрашены красителем, полученным из жёлтого дерева, и шафраном.

[188] - Людд - селение неподалеку от Иерусалима.

[189] - То есть: защитит от его искушений, в результате чего они сохранят свою веру и не собьются с пути.

[190] - Йаджудж и Маджудж (библейские Гог и Магог) - упоминающиеся в Коране враждебные людям существа, живущие за стеной на крайнем востоке земли. Накануне Судного дня эта стена разрушится “и они устремятся с каждой возвышенности”. (“Пророки”, 96)

[191] - Иными словами, они станут страдать от голода.

[192] - Имеется в виду особый вид червей, обитающих в носах верблюдов и овец.

[193] - Здесь имеется в виду, что по воле Аллаха эти могущественные существа окажутся уничтоженными существами ничтожными.

[194] - То есть: зловоние от растерзанных трупов Йаджуджа и Маджуджа.

[195] - Имеется в виду, что они станут публично совокупляться с женщинами подобно ослам, не стесняясь присутствия людей.

[196] - То есть: Судный день.

[197] - Имеется в виду, что они станут с лёгкостью птиц устремляться ко всему дурному и будут преследовать друг друга подобно диким зверям.

[198] - Иначе говоря, раздастся первый трубный глас Судного дня, после которого всё живое умрёт.

[199] - Имеется в виду, что после первого трубного гласа, когда люди падут бездыханными, пройдёт достаточно много времени и тела их истлеют.

[200] - Имеются в виду вопросы о том, чем они занимались в земной жизни.

[201] - Это значит, что откроется истинная суть всех вещей и людей охватит ужас. В комментариях указывается также, что эти слова могут означать: воссияет великий свет и люди падут ниц. Возможно также, что имеется в виду проявление могущества Аллаха.

[202] Ахмад в Муснаде 2/437.

[203] - В комментариях указывается, что эти одежды будут окрашены красителем, полученным из жёлтого

дерева, и шафраном.

[204] Ибн Хаджар в своем комментарии говорит, что речь идёт о выходцах из Судана.

[205] Аль-Бухари (3183).

[206] Иначе говоря, он является пучеглазым.

[207] Ибн Катан − человек из племени хуза‘а, погибший ещё в доисламские времена.

[208] Муслим (3184).

[209] Здесь слово Аллах изменено в винительный падеж с огласовкой “ фатха

[210] Аль-Муснад (3616, 4153), Сахих Муслим (2/326).

[211] «аль-Муснад» (154, 164, 331), аль-Бухари (6/355 Фатх аль-Бари).

[212] Аль-Муснад (12578) с достоверным иснадом.

[213] Это не значит, что такому человеку не придётся держать ответ за свои дела. Он может подвергнуться наказанию, но в конце концов войдёт в рай.

[214] Аль-Бухари (6/342), Муслим (1/25).

[215] Аль-Бухари (8/201).

[216] В этом айате сказано: «Аллах наказывает вам (завещать наследство) своим детям (так): сыну (следует выделять долю, равную) доле двух дочерей. Если (все дети) являются женщинами и их более двух, то им - две трети того, что оставил(после себя покойный), а если (у него) была (только) одна дочь, то ей - половина (наследства). Каждому из родителей (покойного причитается) по одной шестой того, что он оставил, если у него был ребёнок; если же ребёнка у него не было и родители являются (единственными) наследниками, то матери (причитается) треть. Если у (покойного) были братья (или сёстры), то матери (причитается) одна шестая (часть наследства, делить же наследство всегда необходимо) послевыплаты завещанного или долгов. Не знаете вы, кто приносит вам больше пользы - ваши родители или ваши дети. Таковы предписания Аллаха (относительно наследства), поистине, Аллах - Знающий, Мудрый» (“Женщины”, 11). См. также: “Женщины”, 12; 176.

[217] Позже будет приведено опровержение этому мнению, подкреплённое прямым доказательством о том, что аят указывает на наследство сестры в случае с родственниками по боковой линии, что ей полагается половина наследства. В то время как сестра вообще не наследует при наличии отца, т.к. он становится преградой для неё в наследстве (ح َ ج َ ب ا ل ح ر ْ م ا ن).

[218] Аль-Бухари (5244), Муслим (3031).

[219]Здесь скорее всего имеется в виду то, что этот аят был ниспослан в летнее время года.

[220] Муслим (3035).

[221] Аль-Бухари 6235, Муслим (3028).

[222] Решение о том, что две дочери также наследуют две трети, основано на последнем аяте этой суре, где говорится, что две сестры наследуют две трети. Если две сестры покойного наследуют две трети, то две дочери, тем более, могут претендовать на такие доли. Также в вышеприведённом ранее хадисе от Джабира говорилось, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) присудил две трети наследства дочерям Са’да ибн ар-Раби.

[223]Ат-Табари (10882).

[224]Ат-Табари 9/438.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.023 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал