Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прием практических навыков
Форма контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| Прием практических навыков
| Отлично
Соответствует оценкам:
А (4, 0; 95-100);
А- (3, 67; 90-94)
| Правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Точно выполнил определенные действия. Соблюдал последовательность действий, демонстрируя навыки интерпрети-ровал, не допускал ошибки. Аккуратно положил приборы обратно. Выполнил своевременно.
| Хорошо
Соответствует оценкам:
В+(3, 33; 85-89);
В (3, 0; 80-84);
В- (2, 67; 75-79).
| Правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Точно выполнил определенные действия. Соблюдал последовательность действий, демонстрируя навыки интерпрети-ровал, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом. Аккуратно положил приборы обратно. Выполнил своевременно.
| Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (2, 33; 70-74);
С (2, 0; 65-69);
С-(1, 67; 60-64);
D+(1, 33; 50-54)
| Правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Точно выполнил определенные действия. Соблюдал последовательность действий, демонстрируя навыки интерпрети-ровал, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испы-тывал большие затруднения в систематизация материала. Не аккуратно положил приборы обратно. Выполнил несвоевре-менно.
| Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (1, 0; 0-49)
| Не правильно выбрал необходимые оснащения и нормативный документ. Нарушил последователь-ность действий, во время демонстрации навыка допускал принципиальные ошибки и неточности, испытывал большие затруднения. Выполнил несвоевре-менно.
|
Итоговый контроль
Итоговый контроль проводится в форме тестирование.
К экзамену допускаются студенты, полностью освоившие программу дисциплину и набравшие рейтинг допуска.
Расчет рейтинга допуска:
ОРД (оценка рейтинга допуска) = средняя оценка за практические занятия + средняя оценка СРСх 0, 6%.
ИО (итоговая оценка)
ОРД (60%) + Экзамен (40%) = 100%
Процент содержания итоговой оценки:
Итого:
1. процентное содержание итоговой оценки- 100 %
2. цифровой эквивалент баллов- 5
3. буквенный эквивалент баллов- А
4. оценка по традиционной системе- отлично
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений
обучающихся
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент
баллов
| %-ное содержание
| Оценка по традиционной системе
| А
| 4, 0
| 95-100
|
Отлично
| А-
| 3, 67
| 90-94
| В+
| 3, 33
| 85-89
|
Хорошо
| В
| 3, 0
| 80-84
| В-
| 2, 67
| 75-79
| С+
| 2, 33
| 70-74
|
Удовлетворительно
| С
| 2, 0
| 65-69
| С-
| 1, 67
| 60-64
| D+
| 1, 33
| 55-59
| D-
| 1, 0
| 50-54
| F
|
| 0-49
| Неудовлетворительно
|
TBL
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Общее процентное содержание
| Правила оценивания
| F
|
| 0 - 49
| За невыполнения работы.
| D
| 1, 0
| 50 – 54
| Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
| D+
| 1, 33
| 55 – 59
| С-
| 1, 67
| 60 – 64
| С
| 2, 0
| 65 - 69
| Студент – сильный или средний по уровню подготовки, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным, или у педагога возникли вопросы к остальным ч, могут выступить остальные студенты этой группы
| С+
| 2, 33
| 70 - 74
| В-
| 2, 67
| 75 - 79
| Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
| В
| 3, 0
| 80 – 84
| В+
| 3, 33
| 85 - 89
| А-
| 3, 67
| 90 – 94
| Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал
| А
| 4, 0
| 95 - 100
|
PBL
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент баллов
| Общее процентное содержание
| Правила оценивания
| F
|
| 0 - 49
| За невыполнения работы.
| D
| 1, 0
| 50 – 54
| Слабый студент, который при необходимости обращается за помощью к другим членам группы. Ставится в том случае, если студент не готов к аудиторный и внеаудиторный работы. Во время ответа допускал принципиальные ошибки, не сформулировал гипотезу провельна. Не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
| D+
| 1, 33
| 55 – 59
| С-
| 1, 67
| 60 – 64
| С
| 2, 0
| 65 - 69
| Студент – сильный или средний по уровню подготовки, хорошо разбирающийся в предложенной теме. Если ответ был не полным, или у педагога возникли вопросы к остальным, могут выступить остальные студенты этой группы
| С+
| 2, 33
| 70 - 74
| В-
| 2, 67
| 75 - 79
| Организационный лидер, сильный или средний по уровню подготовки студент, который должен следить за тем, чтобы вся группа усвоила материал и выполнила соответствующие теоретические задания во время.
| В
| 3, 0
| 80 – 84
| В+
| 3, 33
| 85 - 89
| А-
| 3, 67
| 90 – 94
| Ставится в том случае, если студент сумел работать в команде, умел консолидировать группу. Сильный студент – академический лидер, который сможет при необходимости объяснить остальным учебный материал
|
|