Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 6. Больной 25 лет, страдающий хроническим периодонтитом 46 зуба с периодическими обострениями воспалительного процесса
Больной 25 лет, страдающий хроническим периодонтитом 46 зуба с периодическими обострениями воспалительного процесса, обратился в стоматологическую поликлинику с жалобами на слабость, резкую боль в области тела нижней челюсти справа, асимметрию лица, невозможность жевания из-за боли и ограниченного открывания полости рта, температуру тела 38, 5°С. Заболевание началось три дня тому назад, после перенесенной больным психологической травмы, и его клинические проявления имеют тенденцию к нарастанию. Осмотрев больного, врач-стоматолог решил направить его в стоматологический стационар с диагнозом: Острый одонтогенный остеомиелит нижней челюсти. На каком основании устанавливается такой диагноз? 1.На основании данных электроодонтометрии. 2.На основании данных УЗИ. 3.На основании оценки клинического течения заболевания. 4.На основании рентгенологического исследования, проведенного в первые три дня с начала заболевания. 5.На основании данных лабораторных исследований.
7.ТемыУИРС: - Значение сенсибилизации организма в возникновении ООЧ. - Внешние признаки проявления ООЧ. - Внутриротовые признаки проявления ООЧ. - Характеристика болевого синдрома при ООЧ. Тема № 8. Затрудненное прорезывание третьего нижнего моляра. Клиника, диагностика, осложнения. Лечение. 2.Актуальность изучаемой темы: занятия вытекает из запросов практической медицины, что связано с высокой частотой данного вида заболевания (41, 7 % по Е.Л. Магиду) и тяжелыми осложнениями, возникающими у половины таких больных. 3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений, обучающийся должен: 3.1.Знать современные методы диагностики затрудненного прорезывания третьего нижнего моляра. 3.2.Уметь проводить дифференциальную диагностику затрудненного прорезывания третьего нижнего моляра. 3.3.Уметь назначить адекватное лечение больным с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра. 3.4.Уметь удалить третий нижний моляр. 3.5.Иметь представление о возможных осложнениях при неправильно назначенном лечении больным с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра. 3.6. Иметь навыки проведения операции альвеолотомии. 4. План изучения темы: 4.1. Самостоятельная работа: - курация больных (110 мин) Демонстрация преподавателем практических навыков по выбору методов диагностики и лечения больных с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра, с интерпретацией полученных результатов и дополнительных методов исследования. Самостоятельная курация больных обучающимися, выявление типичных ошибок.
|