![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная часть. Упражнение “Ожидание” (что вы ожидаете от тренинга)
Упражнение “Ожидание” (что вы ожидаете от тренинга) У вас есть потребность в признании и самоутверждении. Личность стремится к самостоятельности. Образуется разрыв между “Я хочу” и “Я могу”, и это приводит к более активным поискам путей и средств самоутверждения. На плакате:
Если расположить все возможные формы самоутверждения личности по прямой, то на одном ее конце (+ положительном) оказался бы подвиг как внешний вид социального утверждения, а на другом (– минус) преступление как крайняя форма антисоциального утверждения. Рис. 1 В повседневной жизни мы не можем совершать постоянно подвиги. Подвиг – это героический, самоотверженный поступок. Между черной и белой стороной медали существует и нечто среднее. Какими формами мы можем заполнить нашу прямую. Перечислите по кругу (поступок, достижение …) Каждый вправе выбрать свой путь, любую форму утверждения. Задача тренинга – вывести формулу успеха и определить, что для этого необходимо. У каждого из нас есть способности и возможности, и каждый может быть успешным. У одних это происходит путем признания их интеллектуальных способностей, у других – хороших физических данных, у третьих – активной общественной деятельности и т.д. Игра “Корзинка” Цель: с помощью игры выявить, какими способностями обладает каждый из учеников. Детям предлагаются прямоугольники из цветной бумаги и дается задание за 2-3 минуты написать то, где вы себя можете проявить. Корзина пускается по кругу и дети читая складывают свои листочки.
|