Этапы
| Цель
| Задачи
| Мероприятия
|
I этап.
Развитие у детей ладового чувства
| Развитие ладового чувства у детей 6 -7 лет
| 1. Отобрать дидактические игры, способствующие развитию ладового чувства у детей 6-7 лет.
2. Развивать интонационную выразительность.
3. Совершенствовать силу голоса.
| 1.Дидактическая игра на развитие ладового чувства «День рождения»
2. Дидактическая игра на развитие ладового чувства «Удивительный светофор»
3. Дидактическая игра на
развитие ладового чувства «Разноцветные кубики»
|
II этап.
Развитие у детей музыкально-слуховых представлений
| Развитие музыкально-слуховых представлений у детей 6 -7 лет
| 1. Отобрать содержание дидактических игр, способствующее развитию музыкально-слуховых представлений у детей 6-7 лет.
2. Развивать интонационную выразительность.
3. Совершенствовать темп речи.
| 1.Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»
2. Инсценировка русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько»
3. Инсценировка русской народной песни «Пошла млада за водой».
|
III этап.
Развитие у детей чувства ритма
| Развитие чувства ритма у детей 6 -7 лет
| 1. Отобрать содержание дидактических игр, способствующих развитию чувства ритма у детей 6-7 лет.
2. Продолжать совершенствовать силу голоса, темп речи, интонационную выразительность.
| 1. Дидактическая игра на развитие чувства ритма «Весёлые гудки»
2. Дидактическая игра на развитие чувства ритма «Петушок, курочка и цыпленок».
3. Дидактическая игра на развитие чувства ритма «Весёлые подружки»
|
Музыкальное занятие «Играем в детский сад»
Задачи:
1. Активизировать детей, вызвать желание принимать участие в различных видах театрализованной деятельности.
2. На основе жизненного опыта и приобретенных навыков учить самостоятельно создавать игровой образ с помощью мимики, движения, интонации; развивать речь, память, внимание.
3. Упражнять в умении передавать различные чувства, используя мимику и жест. Воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, эстетически воспитывать детей.
4. Развивать воображение, фантазию.
|