Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 19.




Малфой постарался на славу – изнутри палатка выглядела как нормальная, очень уютная и достаточно просторная квартира с кухней, гостиной, спальней и ванной комнатой. Заглянув в последнюю, девушка с восторгом обнаружила маленький бассейн. Чему здесь удивляться, ведь Драко – аристократ, к иной жизни он просто не привык!
Гермиона снова нахмурилась. Она надеялась, что после того, как спасла Малфоя от верной гибели и наконец-то призналась ему в любви, он станет более открытым и мягким, однако ничего не изменилось. Даже ради нее он не желает стать хоть чуточку лучше! И как они будут жить под одной крышей? По-моему, она не выдержит и притащит Малфоя обратно в Азкабан!
Но сейчас Гермиона слишком устала, чтобы размышлять обо всем этом. Бассейн, похожий на огромную ванну с горячей, чистой водой, от которой поднимался легкий пар, выглядел слишком соблазнительно! Ненадолго забыв о Малфое, девушка наколдовала целую гору блестящей мыльной пены, скинула запыленную одежду и с блаженной улыбкой погрузилась в воду. Пена приятно поскрипывала, словно легкий, первый снег и нежно обволакивала плечи, чуть выглядывающие из воды. Гермиона как ребенок играла мыльными пузырьками и собирала вокруг себя как можно больше пены.
Вдруг идиллию прервал знакомый, насмешливый голос, эхом отразившийся от стен:
- Прости, забыл наколдовать тебе игрушечного утенка!
Гермиона смешно вскрикнула и резким движением притянула к себе как можно больше мыльной пены, чтобы хоть как-то закрыться ею. Перед бассейном спокойно стоял Драко, прижавшись спиной к стене и скрестив руки на груди.
- Что же я там не видел, что ты так отчаянно прячешься? – полюбопытствовал он, пытаясь разглядеть что-нибудь за комом пены.
- Ты больше не имеешь никакого права на меня смотреть! – был суровый ответ, - Убирайся сейчас же!
- Ну нет, Грейнджер, так не честно! – цокнул он языком, - Я тоже хочу окунуться!
С этими словами он невозмутимо принялся расстегивать и снимать рубашку. Гермиона следила за ним гневным взглядом.
- Даже Азкабан тебя не перевоспитал! – пробурчала она, - Ведешь себя так, будто ничего не случилось!
- Случилась печальная вещь, - возразил Малфой, - Ты больше не моя рабыня, и я не могу приказывать тебе ублажать меня.
- Алелуйя! Ты сам это признал, так что катись к черту!
Не обращая внимания на ее слова, Драко спокойно избавился от брюк и боксеров, а Гермиона демонстративно отвернулась, чтобы не смотреть на его статную обнаженную фигуру. Не прошло и пары секунд, как девушка почувствовала, что он медленно погрузился в воду рядом с ней. Резко обернувшись, она увидела лишь плотный слой мыльной пены.
- Малфой?
Драко резко вынырнул прямо у нее перед носом, заставив девушку вздрогнуть. На его мокром лице и волосах, прилипших ко лбу, были остатки блестящей пены. И Гермиона, не удержавшись, звонко рассмеялась.
- Неужели это смех? – улыбнулся Драко.
Гермиона, все еще посмеиваясь, принялась смывать с его лица пену. А Драко между тем незаметно подплыл к ней еще ближе, схватившись руками за бортик бассейн по обе стороны от ее головы.
- Так странно, когда ты вдруг становишься… - Гермиона замялась, не находя подходящего слова.
- Каким? – с интересом спросил Малфой.
- Живым!
- Ты делаешь меня таким.
Драко потянулся к ней, его губы остановились в миллиметре от губ Гермионы, и она почувствовала его теплое, ровное дыхание.
- Я еще не успел поблагодарить тебя, - прошептал он, - Ты спасла меня не только от Азкабана и дементоров, ты спасла меня от целого мира!
Он нежно поцеловал ее, и Гермиона, обхватив руками его шею и прижавшись к нему всем телом, ответила на поцелуй. Чуть отстранившись, Драко провел языком по ее губам, пустил дорожку из легких, едва ощутимых поцелуев вдоль шеи, затем вновь вернулся к губам.
- Скажи еще раз, что любишь меня, - тихо попросил он.
- Ты…
- Не заслужил, я знаю. Но мне необходимо это услышать.
Гермиона ласково провела рукой по его щеке и, мягко поцеловав его, прошептала:
- Я люблю тебя!
Драко в ответ слегка приподнял ее за талию, заставив обхватить себя ногами, и вновь прижался к ее губам, языком исследуя ее рот. Руки Гермионы мягко скользили по его мокрым плечам, дразня кожу, ставшую вдруг такой чувствительной.
- И я люблю тебя, Гермиона, - шепнул Малфой.
Он осторожно приподнял ее чуть выше и посадил на край бассейна, любуясь ее молодым, белоснежным телом, по которому струились блестящие капли воды. Гермиона уже не стыдилась своей наготы и с лукавой улыбкой позволяла разглядывать себя. Словно гордясь своей юной, цветущей красотой, она выпрямилась перед ним, небрежно откинув мокрые волосы назад. От ее решимости прогнать Малфоя не осталось и следа.
Драко, улыбнувшись ей в ответ, мягко поцеловал ее гладкую коленку и провел кончиками пальцев вдоль всей ноги, вызвав в ее теле нетерпеливую дрожь. Девушка протянула руку и принялась медленно перебирать его спутанные, светлые пряди, любуясь их золотистым блеском.
Тем временем руки Драко скользнули выше, и Гермиона инстинктивно раздвинула ноги и придвинулась на самый край бассейна. Малфой наклонил голову и дотронулся языком до нежной ложбинки у нее между ног. Девушка в ответ прерывисто вздохнула и откинула голову назад, прикрыв глаза от удовольствия. Ее пальцы все сильнее сжимали волосы Малфоя, не позволяя ему отстраниться. Драко между тем умело ласкал ее языком и губами, пока из груди Гермионы не вырвался громкий, мучительный стон. Тогда он все же отстранился от нее и на секунду вновь погрузился в воду с головой. Тут же вынырнув, он поманил Гермиону к себе.
Девушка легко соскользнула с бортика прямо в его объятия и обвила ногами его талию. Горячая вода лишь усиливала удовольствие и заставляла забыть обо всем на свете. Сейчас существовала только всепоглощающая страсть!
Гермиона уткнулась лицом в его плечо и прижалась спиной к стенке бассейна, чувствуя, как он медленно скользнул внутрь нее. Закрыв глаза, Гермиона счастливо улыбнулась, стараясь прижаться к нему как можно сильнее, и принялась помогать Малфою бедрами, подстраиваясь под его ритм. Ощущение было особенно волнующим благодаря неостывающей, заколдованной воде, горячившей и без того пылающие тела молодых любовников. Вокруг них была сплошная мыльная пена, и Гермиона, поймав рукой блестящий ком, похожий на снежок, провела им по груди Малфоя. Драко тем временем все сильнее сжимал ее в своих руках, набирая сумасшедший ритм. Его дыхание сбилось и стало прерываться тихими, блаженными стонами. Его страсть была особенно пылкой от осознания того, что он мог больше никогда не увидеть Гермиону, но она вернулась к нему, сказала, что тоже любит его! Эти мысли опьяняли и наполняли сердце Драко непередаваемым восторгом и счастьем. Наконец-то они наслаждались друг другом, не думая о последствиях, запретах и предрассудках, наконец-то могли быть честны друг с другом.
Он почувствовал, как Гермиона впилась ногтями в его плечи, ее стон перешел почти на крик, а по ногам пробежала мелкая дрожь. Драко сделал еще несколько торопливых толчков, и его тоже накрыла волна оргазма. Гермиона прижалась губами к его плечу с такой силой, что даже слегка укусила его, но это лишь усилило страсть Драко. Растворившись в своем чувстве, он медленно покинул ее и, отплыв от девушки, сполоснул горящее лицо водой.
Гермиона тем временем влезла на бортик и с блаженным вздохом растянулась на нем, опустив одну руку в воду.
- Я думала, что судьба наказала меня, сделав твоей рабыней, - задумчиво сказала она, - Но только сейчас я поняла, что это был настоящий подарок с ее стороны.
Малфой медленно подплыл к ней и поцеловал ее опущенную руку, глядя в ее томно прикрытые, бездонные глаза.
- Теперь все будет по-другому! – пообещал он, - В этом мире у нас обоих больше никого не осталось, кроме друг друга. Нас ищут и мракоборцы, и Пожиратели, так что мы оказались между двух лагерей.
Гермиона с грустью посмотрела на его руку, обезображенную черной меткой.
- Темный Лорд убьет тебя, да? – глухо спросила она, - Чтобы завладеть палочкой.
Драко опустил глаза.
- У меня есть одна идея насчет этого, - немного помолчав, произнес он, - Не уверен, что сработает, но, если она увенчается успехом, я смогу свергнуть его.
Гермиона высвободила свою руку и приподнялась на локте.
- Ты все-таки хочешь одолеть его? – изумилась она, - Это безумие!
Малфой резко поднял на нее свои серые глаза, мгновенно ставшие снова непроницаемыми.
- Все, что мы делали до сих пор, сплошное безумие! – воскликнул он, - А я все-таки попытаюсь убить Лорда!
С этими словами он приподнялся на руках за край бортика и выбрался из бассейна.
Гермиона тоже поднялась на ноги и взяла его за руку.
- Прошу тебя – не делай этого. Согласно пророчеству только Гарри может одолеть его. Темный Лорд убьет тебя и завладеет силой бузинной палочки.
Малфой в ответ криво усмехнулся и резко скинул с себя руку Гермионы.
- Никто не может убить обладателя самой могущественной палочки.
С этими словами он подобрал с пола свою одежду и быстрым шагом покинул ванную комнату, больше не взглянув на расстроенную девушку.
А ведь она так радовалась, что смогла спасти его от гибели! Наивная! Со своей жаждой власти он вновь охотно бросался в смертоносную бездну, только на этот раз даже Гермиона не может спасти его от самого себя.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал