Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии к стационарной карте больного (кураторский листок)
Критерии
| 15 балла
| 20 балла
| 25 баллов
| Практические манипуляции
| с погрешностью и непоследовательно выполняет практические манипуляции
| самостоятельно, но с погрешностью выполняет практические манипуляции
| самостоятельно и правильно выполняет практические манипуляции
| Сбор жалоб, анамнеза заболевания, анамнеза жизни
| с погрешностью собраны жалобы больного, анамнез заболевания и анамнез жизни
| Собранные данные анамнеза жизни и заболевания детализированы, но непоследовательны
| Детально и последовательно собранные данные жалоб, анамнеза заболевания и жизни проанализированы
| Неврологический статус
| неврологический статус обследован не- последовательно и не в полном объеме
| Больной обследован непоследовательно, допущены погрешности при исследовании неврологического статуса
| обследован больной последовательно, в полном объеме и детально описан неврологический статус
| Дифференцированная диагностика
| дифференцированный диагноз проведен не в полном объеме
| дифференцированный диагноз проведен с двумя заболеваниями, но четкости при обосновании не было
| дифференцированный диагноз проведен по всем критериям и логически обосновано
| III компетенция «Коммуникативные навыки»
Коммуникативные навыки – максимально 100 баллов
Критерии к компетенции «Коммуникативные навыки»
Критерии
| 60 балла
| 80 балла
| 100 баллов
| Умение общаться с больным, родственниками больного и медперсоналом
| общался с больным, родственниками больного и медперсоналом равнодушным тоном
| проявил правильный подход к больному, но с родственниками беседовал безучастно
| имеет правильный подход в общении с больным, родственниками больного и медперсоналом, проявив такие качества как сострадание и терпимость
| обеспечение взаимопонимания, доверия
| при общении с пациентом расположил к себе, но безучастно беседовал с ним, проявил свою неуверенность, неопытность
| Доверительное отношение с пациентом установил сразу, но при разговоре суетлив, неуверен в себе
| Установил доверительное отношение с пациентом, создав впечатление приветливости, готовности помочь, участлив, спокоен, уверенный
| IV компетенция – правовая (защита интересов пациента)
Знание нормативно-правовой базы – максимально 100 баллов
Критерии
| 60 балла
| 80 балла
| 100 баллов
| Знание прав и обязанностей медицинского работника и нормативно-правовой базы пациента
| не владеет знаниями и обязанностями медицинского работника, не придает значения правовой базе и не использует свои знания по отношению к пациентам
| владеет знаниями прав и обязанностей медицинского работника, но не проводит разъяснительную работу среди медперсонала, знает нормативно-правовую базу пациента, но не проводит образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье
| владеет знаниями по правам и обязанностям медицинского работника, пациента и ведет образовательную работу по повышению ответственности пациента за свое здоровье
| V компетенция «Самосовершенствование и развитие» (обучение через жизнь)
Оценка саморазвития студента – максимально 100 баллов
Критерии
| 60 балла
| 80 балла
| 100 баллов
| Повышение знаний посредством посещения библиотек, сайтов в интернете и достижение профессионального роста
| посещает библиотеку и пользуется интернетом редко и не работает над своим профессионализмом, безучастен к жизни университета и НИРС
| пользуется сайтом в интернете, но библиотеку посещает только по необходимости, принимает активное участие в жизни университета, но не занимается НИРС
| регулярно посещает публичные библиотеки, сайты в интернете, работает над своим профессиональным имиджем, проявляет свой профессиональ-ный интерес через НИРС, принимает активное участие в жизни университета
|
На нашей кафедре разработаны критерии для оценки практических навыков.
|