Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки СРС по составлению алгоритма обследования, диагностики и лечения






Критерии 0 баллов 10 баллов 15 баллов 20 баллов 25 баллов
1. Содержательность и последовательность алгоритма алгоритм составлен неправильно большинство данных алгоритма отражены не точно данные алгоритма отражены не- достаточно и непоследова-тельно есть отдельные погрешности в составлении алгоритма алгоритм составлен последовательно и содержательно
2. Раскрытие темы нет должного отражения темы по всем вопросам большинство вопросов освещены недостаточно точно Тема не раскрыта, поставленные вопросы освещены недостаточно Тема раскрыта не в полном объеме, есть отдельные неточности в отражении вопросов Тема раскрыта, все вопросы отражены с современных позиций
3. использование таблиц, схем при составлении алгоритмов нет иллюстраций иллюстрации малоинформатив­ные, низкого качества иллюстрации недостаточно информативны иллюстрации информатив-ные, но несодержательные иллюстрации информативные, высокого качества
4. наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса нет списка литературы список ограничен учебной литературой список включает источники, не отражающие современного состояния вопроса неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних 3-х лет)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СРС по составление рисунков и схем

 

Критерии 60 баллов 70 баллов 80 баллов 90 баллов 100 баллов
1. правильность составления рисунков, схем при разбираемой патологии составлены неправильно большинство данных не информативны, тема не расскрыта данные отражены не в достаточно информативной форме есть отдельные погрешности, тема расскрыта не в полном объеме рисунки, схемы составлены правильно, расскрывая тему, информативны
2. качество составленных рисунков и схем очень низкого качества низкого качества среднего качества хорошего качества Высокого качества
3. наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние темы нет списка литературы список ограничен учебной литературой список включает источники, не отражающие современного состояния темы неполный список источников, отражающих современное состояние темы полный список источников, отражающих современное состояние темы (литература последних 3-х лет)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал