![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть десятая
ИЗБАВЬ НАС ОТ ЗЛА Когда я был еще начинающим миссионером, меня поразили слова старого пастора. Я встретил его в маленьком городке высоко в горах. «Я уехал из столицы, Дин», – сказал он. Далее он рассказал, как он возглавлял службу в крупном городе. «Но город был слишком наполнен злом... это не то место, где можно жить во имя Господа. Там слишком много греховных соблазнов». Я онемел. Этот пастор взял с собой многих своих прихожан и удалился в горы, чтобы избежать искушений. Теперь в том городе стало немного меньше соли и света. Однако я уверен, что христиане не смогли оставить грех позади себя. Они просто обрели новые искушения. Искушение – это часть жизни, независимо от того, где вы живете. Мы не можем обвинять в этом Бога. Согласно Иакову 1: 13-15: «В искушении никто не говори: «Бог меня искушает», потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, – но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть». Есть, однако, надежда. «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение так, чтобы вы могли перенести» (1 Кор. 10: 13). Этот стих учит важным вещам об искушении. Библия показывает, что искушение не есть грех. Многие люди чувствуют грязь и испытывают громадную вину, подвергаясь искушению, но искушение не есть грех. В послании к Евреям 4: 25 говорится, что Иисус был «искушен во всем, кроме греха». Если искушение несет с собой вину, тогда Иисус был виновен. Разница между грехом и искушением состоит в следующем: искушение предполагает грех; оно становится грехом, когда мы отдаем себя в его власть. Грешным может быть не только поступок, но и мысль, пробравшаяся нам в голову. Нам требуется откровение Божье, чтобы мы увидели, что можем испытывать величайшее искушение, не падая в то же время в грязь. Искушение, согласно 1-му посланию Коринфянам, может «постигнуть» нас. Это значит, что искушения внешни по отношению к нам. Они зарождаются вне «новой твари», каковой являемся мы во Христе. Во 2-м Послании Коринфянам 5: 17 читаем: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». Что значит быть новой тварью? Это значит, что грех больше не является частью нас. Если мы скажем «Я – вор» или «Я – лжец», мы никогда не одолеем грех. Дьявол заставляет нас грешить, потому что мы верим, что грех – это часть нашего естества. Сатана скажет: «Ты просто такой. У тебя эта проблема уже 30 лет. Это твоя слабость». Вместо того, чтобы верить его лжи, мы должны верить Библии, когда она говорит, что мы стали новыми.
|