![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Таблица 1 – Данные для расчета механической части тормоза локомотива Параметры Числовое значение Локомотив ВЛ11 Расчетный вес
Таблица 1 – Данные для расчета механической части тормоза локомотива
Таблица 2 – Исходные данные для расчета тормозного пути поезда
Окончание таблицы 2
Таблица 3 – Исходные данные для расчета продольно-динамических усилий в поезде при торможении
Таблица 4 – Варианты контрольных вопросов
Окончание таблицы 4
Ответы на контрольные вопросы
1.1. Кран машиниста № 394 Что произойдёт при большой утечке воздуха из УР во 2-м положении ручки КМ? При большой утечке возможно приподнимание уравнительного поршня, что приведет к разрядке ТМ. При небольшой утечке (ниже уравнительного поршня) происходит дополнительная утечка воздуха из ТМ через золотник, которая восполняется подпиткой ТМ через редуктор.
1.2. Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254 Объясните назначение переключательного поршня КВТ. Резкое понижение давления в полости над переключательным поршнем вызывает его перемещение в верхнее положение и отключение ВР от КВТ. После этого машинист берёт управление тормозами локомотива на себя, по крайней мере, до выравнивания давления от ВР и оставшегося в полости между поршнями и восстановления режима повторителя.
1.3. Воздухораспределитель № 483 В чём заключаются различия работы ВР на равнинном и горном режимах и для чего это необходимо? В главной части главный поршень (ГП) со штоком при зарядке за счёт пружины находится в крайнем левом положении, и через калиброванное отверстие диаметром 0, 5 мм заряжается РК. В горном режиме переключателя этот путь зарядки РК единственный, он обеспечивает повышение давления в ней до 0, 46 МПа за 4 мин. В равнинном режиме при давлении в РК 0, 20-0, 35 МПа диафрагма прогибается вправо и открывается второй путь зарядки РК: из полости режимного переключателя через калиброванное отверстие диаметром 0, 6 мм и канал, что сокращает указанное выше время роста давления в РК до 3 мин.
1.4. Воздухораспределитель № 292 Что обеспечивают камера дополнительной разрядки тормозной магистрали и ускоритель экстренного торможения на ВР? После снижения давления в ТМ темпом служебного торможения сжатый воздух из ЗР и ЗК не успевает перетекать в МК через три отверстия во втулке поршня. За счёт возникающего при этом перепада давления магистральный поршень вместе с отсекательным золотником перемещается вправо до упора в главный золотник. Вследствие этого ТМ разобщается с ЗК и ЗР, но соединяется с камерой дополнительной разрядки (КДР) объёмом 1, 0 л. Происходит дополнительная разрядка ТМ на величину 0, 020-0, 025 МПа, которая обеспечивает высокую скорость тормозной волны и надёжное срабатывание тормозов в поезде. Ускоритель экстренного торможения одного прибора создаёт интенсивную дополнительную разрядку ТМ и передаёт её следующему и вызывает в нём аналогичный процесс, который распространяется далее до конца поезда со скоростью 190 м/с.
1.5. Электропневматические тормоза (двухпроводный ЭПТ) Объясните назначение контрольного реле (КР). Как оно влияет при обесточивании на работу ЭПТ в различных режимах? КР осуществляет контроль за целостностью электрической линии. В I и II положениях ручки крана машиниста контактами КР включается лампа О светового сигнализатора (СС), показывающая, что цепи управления и контроля исправны. При повреждении или нарушении электрической цепи питания КР оно обесточивается и размыкает свои контакторы КР1 и КР2. При этом обесточивается сильноточное реле (К) и отключается питание рабочего провода, что приводит в отпуску ЭПТ. На световом сигнализаторе гаснут все лампы, что требует перехода на пневматическое торможение (согласно инструкции).
1.6. АЛСН с автостопом ЭПК-150И Как изменится работа ЭПК при частичном засорении отверстия в сигнальном свистке? При засорении отверстия воздух будет выходить из камеры выдержки времени дольше нормы, срабатывание автостопа задержится.
1.7. Авторежим № 265 и противоюзные устройства В чём заключаются основные отличия в конструкции авторежимов для грузовых и пассажирских вагонов? Авторежимы пассажирских вагонов с временным контактом и менее чувствительны к колебаниям, т.к. прогиб рессорного подвешивания пассажирского вагона больше, чем у грузового, а колебания с большей амплитудой. Также авторежимы пассажирских вагонов имеют электронные датчики.
1.8. Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи РТРП-675 Укажите максимальное усилие, величину полного рабочего хода винта, сокращение длины тормозной рычажной передачи регулятором за один цикл торможение-отпуск, а также нормативный зазор между колодками и колёсами. Максимальное усилие – 90 кН, величина полного рабочего хода винта – 675 мм, максимальное сокращение длины ТРП за один цикл торможение-отпуск – 20 мм, нормативный зазор между колодками и колёсами – 5-8 мм. 1.9. Компрессоры и регуляторы давления Какие требования предъявляются к тепловым режимам компрессорных установок? Температура сжатого воздуха не должна превышать 2°С выше наружной. При длительной работе (более 10 мин) без остановки нагрев компрессора не должен превышать 160°С.
|