![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет продольно-динамических усилий в поезде при торможении
Расчеты и экспериментальные исследования показывают, что наибольшие усилия в автосцепках появляются в период неустановившегося режима торможения в его первой фазе и в последней трети поезда. Величина этих мгновенных усилий для однородного поезда:
где А – коэффициент, зависящий от конструкции воздухораспределителя, состояния поезда перед торможением и износа автосцепок (А=1); Lп – длина поезда, м; Vтв – скорость тормозной волны. Vтв = 160, 170, 200, 220, 300 м/с; tц – время наполнения тормозных цилиндров, tц = 37, 35, 32, 30, 25 с.
Найдем φ кр по выражению (4.4):
Длина поезда: Результаты расчёта сведены в таблицу 9.
Таблица 9 – Расчёт мгновенных усилий в автосцепках при двух скоростях движения перед торможением
По результатам расчётов построим графики R = f(Vтв). Как видно из графика (рисунок 5.1), чем ниже скорость движения поезда перед торможением, тем больше продольно-динамические усилия, а наименьшее значение R при скорости тормозной волны, равной 300 м/с. Рисунок 5.1 – График зависимости величины продольно-динамических усилий от скорости тормозной волны
|