![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретические сведения. Наличие большого числа подвижных соединений в механизмах и узлах ходовой части, работающих при высоких контактных давлениях
Наличие большого числа подвижных соединений в механизмах и узлах ходовой части, работающих при высоких контактных давлениях, обусловливает необходимость их систематического диагностирования и тщательной регулировки, т. к. большинство неисправностей в данной системе влияет не только на производительность и экономичность эксплуатации автомобиля, но и на безопасность движения. Правилами дорожного движения и инструкциями заводов-изготовителей запрещается эксплуатация автомобилей, если нарушены углы установки передних колес и обнаружены другие неисправности в системе управления автомобиля. Поэтому основной задачей диагностирования и ходовой части является своевременное и качественное определение надежности работы соединений деталей, обеспечивающих работоспособность автомобиля и безопасность его эксплуатации. Контроль и поддержание оптимальных углов установки передних управляемых колес легковых автомобилей обеспечивают его надежную устойчивость и управляемость, уменьшение износа шин и деталей передней подвески, безопасность эксплуатации и снижение расхода топлива. Диагностирование углов установки заключается в измерениях величины схождения и развала колес, углов поперечного и продольного наклонов шкворня. На легковых автомобилях эти параметры подвергаются возможности восстановления до номинальных значений путем выполнения регулировочных операций высокого качества. Диагностированию углов установки управляемых колес легковых автомобилей должны предшествовать проверка радиального и осевого зазоров в шкворневых соединениях, люфта подшипников ступиц колес, давления воздуха в шинах и балансировка колес, проверка технического состояния амортизаторов и всех шарнирных соединений передней подвески. После устранения выявленных неисправностей производятся контроль и регулировка углов установки передних колес. Структурные и диагностические параметры, определяющие техническое состояние агрегатов ходовой части, приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Нормативы диагностических параметров ходовой части и трансмиссии автомобиля
|