![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эксплуатация в полете
Кислородные маски используются в следующих случаях: · при разгерметизации кабины; · при появлении дыма в кабине; · при затрудненном дыхании, для снижения утомляемости и в профилактических целях. 1. При разгерметизации кабины необходимо: · кислородную маску надеть; · выключатель подсоса воздуха на КП-24М установить в положение «100% О2». После экстренного снижения до безопасной высоты по условиям погоды и рельефа местности продолжите питание кислородом, установив выключатель подсоса воздуха на КП-24М в положение «СМЕСЬ». 2. При появлении в кабине дыма, запаха гари КВС и второй пилот обязаны: · дымозащитную кислородную маску ЛП-2 достать из кармана, находящегося на спинке кресла; · кислородную маску КМ-32АГ отстыковать от штанга КШ; · дымозащитную кислородную маску ЛП-2 подстыковать к шлангу КШ и надеть ее: · выключатель подсоса воздуха на КП-24М установить в положение «100% О2»; · штекер микрофона дымозащитной кислородной маски ЛП-2 установить в гнездо на авиагарнитуре, предварительно отсоединив штатный штекер микрофона. Примечание. Очередность надевания масок ЛП-2 устанавливает КВС, остальные члены экипажа приводят в рабочее состояние кислородные приборы КП-19 с масками ЛП-2 Неправильно подобранная по размеру дымозащитная кислородная маска не защищает органы дыхания от проникновения в них дыма. При расходовании кислорода из стационарной системы регулярно контролировать его запас. При давлении в системе менее 6 кгс/см2 прибор КП-24М не обеспечивает нормированную подачу кислорода в маску. 3. Для снижения утомляемости и в профилактических целях (особенно в ночных полетах) рекомендуется дышать чистым кислородом в течение 5-10 мин каждого часа полета, для чего: · маску КМ-32АГ наденьте и прикрепите к авиагарнитуре; · выключатель подсоса воздуха на КП-24М установите в положение «100% О2». При затрудненном дыхании, плохом самочувствии откройте вентиль аварийной подачи. 4. Порядок использования переносного баллона КБ-2 с прибором КП-19: · отстегните хомут крепления баллона КБ-2 и снимите прибор КП-19 с ложемента; · достаньте из сумки дымозащитную кислородную маску ЛП-2 и подсоедините к прибору КП-19; · откройте запорный вентиль и установите выключатель подсоса воздуха в положение «100% О2»; · закрепите прибор КП-19 в удобном положении (за плечом или на груди); · наденьте дымозащитную кислородную маску ЛП-2. 5. Порядок использования переносного кислородного прибора КП-21: · достаньте из сумки кислородную маску КМ-15И и подсоедините к прибору КП-21; · наденьте маску и закрепите ее.
При затрудненном дыхании или плохом самочувствии, а также при необходимости пользоваться кислородом откройте вентиль аварийной подачи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРЕНОСНЫМИ КИСЛОРОДНЫМИ ПРИБОРАМИ КП-19 И КП-21 НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПО МАНОМЕТРУ ЗАПАС КИСЛОРОДА В БАЛЛОНЕ. ПРИ УМЕНЬШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ ДО 6 КГС/СМ2 И НИЖЕ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НОРМИРОВАННАЯ ПОДАЧА КИСЛОРОДА В МАСКУ. 2. ЗАПАС КИСЛОРОДА В ПЕРЕНОСНОМ БАЛЛОНЕ ПРИ ОТКРЫТОМ ВЕНТИЛЕ «АВАРИЯ» ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПРЕРЫВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КИСЛОРОДОМ В ТЕЧЕНИЕ 3-5 МИН. 3. КИСЛОРОДНЫЙ ПРИБОР ПРИ НЕПЛОТНОМ ПРИЛЕГАНИИ К ЛИЦУ МАСКИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАЩИТУ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ В НИХ ДЫМА.
· присоедините зарядный шланг с наконечником к конусообразному штуцеру на кислородном приборе: · медленно откройте вентили стационарной системы и кислородного прибора; · контролируйте по манометру прибора давление в баллоне: · по достижении наибольшего давления в кислородном баллоне закройте вентили: · отсоедините зарядный шланг и уложите на место. 7. После снижения с эшелона до высоты круга вентиль подачи кислорода на пульте второго пилота установите в положение «ЗАКРЫТО».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ КИСЛОРОДОМ ХОТЯ БЫ ОДНИМ ЧЛЕНОМ ЭКИПАЖА КУРИТЬ В КАБИНЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 2. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ИСТЕЧЕНИЕ КИСЛОРОДА ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ЛИЦА КИСЛОРОДНОЙ МАСКИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДСОСА ВОЗДУХА НА КИСЛОРОДНЫХ ПРИБОРАХ УСТАНОВИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ «СМЕСЬ». 3. НЕ ДОПУСКАТЬ КОНТАКТА ЖИРОМАСЛОСОДЕРЖАЩИХ ВЕЩЕСТВ С КИСЛОРОДОМ. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА НА САМОЛЕТЕ СТРАВЛИВАТЬ КИСЛОРОД ИЗ СИСТЕМЫ В КАБИНУ САМОЛЕТА. 5. В СЛУЧАЕ ПОСАДКИ САМОЛЕТА С ВОЗМОЖНЫМ АВАРИЙНЫМ ИСХОДОМ ПЕРЕД ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ ВЕНТИЛИ КИСЛОРОДНОЙ СИСТЕМЫ.
|