Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечания.
1. Позывным является флаговый номер ВС или номер рейса (за границей только номер рейса). 2. Если какой-либо пункт радиосообщения неизвестен (неизвестны координаты), онпропускается. Пример радиосообщения Терплю бедствие, терплю бедствие, терплю бедствие, Я АВС 123, АВС 123, АВС 123, координаты: 38° 10' северной, 148° 15' восточной, 38° 10' северной, 148° 15' восточной, 38° 10' северной, 148° 15' восточной. Прием. Пример. Аварийная посадка была совершена в безлюдной местности 28.06.89 в 18 ч 10 мин, радиостанция была включена в режим " Радиомаяк" (ТОН) в 18 ч 30 мин, три часа она находилась в этом режиме, 21 ч. 30 мин. была переведена в режим " Прием". Далее, начиная с 22 ч 00 мин, проводилась трехкратная передача радиосообщения об аварийной посадке - режим " Передача" с переходом после каждой передачи в режим " Прием" на 3 мин. После чего радиостанция оставалась в режиме " Прием" до наступления начала следующего часа (23 ч 00 мин). Затем, начиная с 23 ч 00 мин, вновь велась работа в режимах " Передача", " Прием", после чего радиостанция опять оставалась в режиме " Прием" до начала следующего часа и т.д. в течение первых суток пребывания на месте аварийной посадки (сутки пребывания на месте аварийной посадки считаются с момента первого включения радиостанции). В течение вторых (18 ч 30 мин 29.06.89) и последующих суток велась работа в режимах " Передача", " Прием" в начале каждого часа, т.е. проводилась трехкратная передача радиосообщения об аварийной посадке, с последующим переходом после каждой передачи в режим " Прием" на 3 мин. В остальное время в течение вторых и последующих суток радиостанция была выключена
|