Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П (далее радиомаяк) представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен






Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П (далее радиомаяк) представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен для использования в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов КОСПАС-САРСАТ.

Система КОСПАС-САРСАТ по сигналам радиомаяка (передаваемым на частоте 406 МГц) обеспечивает идентификацию самолета, совершившего аварийную посадку вне аэродрома, по принадлежности к конкретному эксплуатанту, а также определяет его местонахождение и сообщает полученные данные в ближайшую к месту аварии поисково-спасательную службу.

Радиомаяк излучает также радиосигнал на аварийной частоте 121, 5 МГц для пе­ленгации поисково-спасательными самолетами (вертолетами) места аварии с помощью поисковых автоматических радиокомпасов.

Радиомаяк с интервалом один раз в 50 с на частоте 406 МГц излучает цифровое сообщение, по которому идентифицируется самолет.

Радиомаяк представляет собой устройство, состоящее из моноблока, пульта управления и антенны.

Моноблок включает в себя:

· блок «П», состоящий из кожуха и моноблока АС1А;

· раму;

· амортизаторы;

· датчик удара.

На самолете установлен один комплект радиомаяка, который работает на само­летную антенну, установленную в верхней части фюзеляжа между шпангоутами № 31-32.

В случае аварийной ситуации моноблок АС1А может быть оперативно извлечен из рамы и использован как аварийный радиомаяк, излучающий сигналы через антенну, установленную на моноблоке.

Моноблок установлен в гардеробе для пассажиров между шпангоутами № 35-36 по левому борту. Место установки моноблока обозначено трафаретом «АВАРИЙ­НЫЙ РАДИОМАЯК».

Управление радиомаяком производится дистанционно с пульта управления на рабочем месте 2П (стационарный вариант), либо с моноблока АС1А (вне самолета в переносном варианте).

Радиомаяк функционирует в следующих режимах:

· дежурном;

· встроенного контроля;

· рабочем.

Радиомаяк приводится в действие вручную или автоматически (при срабатывании датчика удара).

При срабатывании датчика удара, а также при включении рабочего режима ра­диомаяк автоматически переходит на питание от блока автономного питания ра­диомаяка.

Электропитание радиомаяка на борту в стационарном варианте осуществляется постоянным током напряжением 27В от аварийной шины щита АЗС через автомат

Размещение органов управления и контроля радиомаяка АРМ-406П (стационар­ный вариант) показано на пульте управления.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал