![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения. Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П (далее радиомаяк) представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен
Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П (далее радиомаяк) представляет собой переносной малогабаритный радиопередатчик сигналов бедствия и предназначен для использования в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов КОСПАС-САРСАТ. Система КОСПАС-САРСАТ по сигналам радиомаяка (передаваемым на частоте 406 МГц) обеспечивает идентификацию самолета, совершившего аварийную посадку вне аэродрома, по принадлежности к конкретному эксплуатанту, а также определяет его местонахождение и сообщает полученные данные в ближайшую к месту аварии поисково-спасательную службу. Радиомаяк излучает также радиосигнал на аварийной частоте 121, 5 МГц для пеленгации поисково-спасательными самолетами (вертолетами) места аварии с помощью поисковых автоматических радиокомпасов. Радиомаяк с интервалом один раз в 50 с на частоте 406 МГц излучает цифровое сообщение, по которому идентифицируется самолет. Радиомаяк представляет собой устройство, состоящее из моноблока, пульта управления и антенны. Моноблок включает в себя: · блок «П», состоящий из кожуха и моноблока АС1А; · раму; · амортизаторы; · датчик удара. На самолете установлен один комплект радиомаяка, который работает на самолетную антенну, установленную в верхней части фюзеляжа между шпангоутами № 31-32. В случае аварийной ситуации моноблок АС1А может быть оперативно извлечен из рамы и использован как аварийный радиомаяк, излучающий сигналы через антенну, установленную на моноблоке. Моноблок установлен в гардеробе для пассажиров между шпангоутами № 35-36 по левому борту. Место установки моноблока обозначено трафаретом «АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК». Управление радиомаяком производится дистанционно с пульта управления на рабочем месте 2П (стационарный вариант), либо с моноблока АС1А (вне самолета в переносном варианте). Радиомаяк функционирует в следующих режимах: · дежурном; · встроенного контроля; · рабочем. Радиомаяк приводится в действие вручную или автоматически (при срабатывании датчика удара). При срабатывании датчика удара, а также при включении рабочего режима радиомаяк автоматически переходит на питание от блока автономного питания радиомаяка. Электропитание радиомаяка на борту в стационарном варианте осуществляется постоянным током напряжением 27В от аварийной шины щита АЗС через автомат Размещение органов управления и контроля радиомаяка АРМ-406П (стационарный вариант) показано на пульте управления.
|