![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осн затратообразующие факторы пр комп
· Масштабность камп · Характер и типы применяемых технологий · Привлеченность чцжих мощностей · Широта спектра решаемых задач Осн тактики вложений пр кампаний · Пассивная тактика, ориентированная на проводимые ранее пр комп · Активная тактика вложений, поиск нестандартных решений проведения пр камп Виды финансового планирования по характеру и объему затрат · Удовлетворенческое планирвоание т.е. min вложения позволяющие добиться опред рез-та, пусть и не самого лучшего · Активизирование планирования, направленного на min ресурсов, max эффективности т.е. наилучш пропорцию соотношений, затраты и результата · Аналитическая или стратегическая, напавленную на реализацию задач кот хар-ся неопределенностью в будущем т.е. происходит проц планирвоания идеального будущего состояния Осн принцип подготовки бюджета пр-кампании · Все бюджетные расходы д/б сгруппированы по целевым статьям и прогр · Каждая целевая статья или прогр должна иметь ответственное лицо за её реализацию · Проект целевой статьи должен состоять из 3 документов: -анализ, -финансовый план, - перечень сопроводительных документов (контрактов, соглашений, лицензий) 5-методы конкретизации объемов финансирования ПР-камп. Выдел методы: · Метод финансово-фиксированного выделенного % · Метода соответствия затратам конкурента · Max расходы или max доходов · Цель-задание Осн виды затрат на пр-камп · На предварительный анализ и исследование · На организацию событий · На рекламную поддержку · Представительские и иные расходы · На амортизацию денежных средств Бюджет пр камп является относительно самостоятельным документом и отдельно подписываются сторонниками
Анализ результатов Методы оценивания результатов должны быть определены еще на стадии планирования. Во время выполнения программы можно, и это целесообразно делать, проверять работоспособность и пригодность выбранных приемов оценки.
Поскольку в программе задаются задачи, появляются целевые показатели, на основе которых можно сравнить получаемые результаты; это полезно делать даже в том случае, если цели задаются в качественном, а не количественном виде, например, обеспечение более благожелательного отношения СМИ. Существует 2 вида результатов: · Качественные рез-ты, к этой гр можно отнести большинство рез-ов по кот оцениваются пр-камп т.к. оценить их к конкр данной статистике посто невозможно · Количественные.
|