Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заполнить подраздел Определения, акронимы и аббревиатуры
1.2.2 Заполнить «Анкету руководителя бюро космических путешествий» (рис.1.4): • Имя: Иван Иванов. • Компания/Область: Бюро космических путешествий Space Travel. • Должность: Руководитель. • Каковы Ваши основные обязанности? Руководство агентством, увеличение прибыли от продаж.
Рис.1.4 – Анкета руководителя.
• Какие услуги Вы предоставляете? Для кого? Бронирование перелета на конкретную дату и время, выбор места в салоне, заказ еды на борту, оплата заказа с помощью банковской карты, сбор отзывов клиентов о качестве услуг, заказ DVD с записью полета. • Каким образом определяется успешность деятельности? Прибылью от продаж и от привлеченных средств. • Какие проблемы препятствуют Вашему успеху? Без веб-сайта мы ограничены в предоставлении услуг. • Какие направления (если есть) делают Вашу работу легче или сложнее? Интернет дает нам возможность находить новых клиентов.
1.2.3 Заполните раздел «Описание проблемы» (рис.1.5) • Для каких проблем Вам необходимо хорошее решение? Он-лайн продажи. • Как Вы решаете ее сейчас? В настоящее время заказчики звонят, чтобы сделать заказ. • Как бы Вы хотели решить ее? Мы бы хотели, чтобы клиенты имели возможность покупать билеты он-лайн, без необходимости звонить агенту. Рис.1.5 – Описание проблемы 1.2.4 Заполните раздел «Описание среды пользователя» (рис.1.6) • Кто является пользователем системы? Любой желающий купить билет на космический полет. • Какое у них образование? Разное. • Какое у них компьютерное образование? Пользователи. • Есть ли у пользователей опыт работы с приложением данного типа? Да. • Какие платформы они используют? Приложение будет доступно через браузер. • Каковы Ваши ожидания в плане удобства использования продукта? Система должна быть проста в использовании.
• Каковы Ваши ожидания в плане выделения времени на тренинги? Время для изучения должно быть минимальным, а навигация - простой. • Какие печатные копии и он-лайн документация Вам необходимы? Он-лайн помощь для пользователей.
Рис.1.6 – Описание среды пользователя 1.2.5 Заполните раздел «Обобщение для понимания» (рис.1.7) • Вы сказали, что основной проблемой вашего бизнеса является отсутствие системы продаж билетов через Интернет. Отражает ли это Ваши текущие проблемы с существующими решениями? Нет, на сегодняшний день у нас нет возможности реализовать он-лайн продажи • С какими проблемами Вы уже встречались (если есть)? Мы теряем клиентов из-за большой загруженности агентов по продажам.
Рис.1.7 – Обобщение для понимания 1.2.6 Заполните раздел «Взгляд аналитика» (рис.1.8) • Какие (если есть) проблемы, связанные с работой организации? Отсутствие он-лайн продаж. Для каждой предложенной проблемы, задайте следующие вопросы: • Это реальная проблема? Да. • Каковы причины данной проблемы? Отсутствие веб-сайта. • Каким образом Вы решаете эту проблему? С помощью телефонных звонков. • Как бы Вы хотели решить проблему? Осуществлением продаж через веб-сайт.
Рис.1.8 – Взгляд аналитика
1.2.7 Заполните раздел «Оценка решения» (рис.1.9) • Что если бы Вы могли…. (суммирование главных возможностей предложенного Вами решения). • Как бы Вы оценили значимость этого? Рис.1.9 – Оценка решения 1.2.8 Заполните раздел «Оценка возможности» (рис.1.10) • Кому необходимо данное приложение в Вашей организации? Главная польза будет для пользователей. Использовать приложение будут администратор и представитель отдела обслуживания клиентов. • Насколько много пользователей данного типа будут пользоваться приложением? Один администратор, три представителя отдела обслуживания клиентов. • Как бы Вы оценили успешное решение? Оценка успеха: количество продаж через Интернет. Рис.1.10 – Оценка возможности
1.2.9 Заполните раздел «Определение надежности, производительности и требований сопровождения» (рис.1.11) • Каковы Ваши ожидания в плане надежности? Сопоставимо с другими коммерческими веб-сайтами в этом плане. • Каковы Ваши ожидания в плане производительности? Сиситема будет сопоставима с другими коммерческими веб-сайтами в этом плане. • Будете ли Вы сами осуществлять сопровождение продукта или ее будет осуществлять иные лица? Требуется поддержка со стороны организации-разработчика • Есть ли у Вас какие-либо специальные требования к сопровождению? Стандартное сопровождение сайта. • Каковы требования к безопасности? Все пользователи системы должны проходить процедуры идентификации и аутентификации. • Каковы требования к установке и конфигурированию системы? Установка на пользовательских компьютерах не требуется. • Есть ли специальные требования по лицензиям? Нет. • Каким образом будет осуществляться распространение системы? Система будет установлена на сервере хостинговой компании. • Какие требования к маркировке и оформлению пакета? Нет. • Каковы (если есть) Ваши требования к инструкциям или среде? Должна ли осуществляться поддержка стандартов? Нет. • Есть ли еще какие-либо требования, о которых мы должны знать? Система должна быть разработана в течение трех месяцев.
Рис.1.11 – Определение надежности, производительности и требований сопровождения
1.2.10 Заполните раздел «Подведение итогов» (рис.1.12) • Есть ли какие-либо другие вопросы, которые я должен задать Вам? Нет. • Если я должен задать сопутствующие вопросы, я могу звонить Вам? Да. • Хотели бы Вы участвовать в обзоре требований? Да.
Рис.1.12 – Подведение итогов
1.2.11 Заполните раздел «Резюме аналитика» Данный раздел предназначен для перечисления требований от заинтересованного лица. Здесь каждое требование вводится с новой строки. Например, после уже имеющейся в тексте цифры 1 ввести текст требования: Система должна предоставлять возможность бронирования рейса на определенную дату и время Аналогичным образом ввести еще два требования: 2. Пользователь должен иметь возможность купить билет через веб-сайт. 3. Пользователь должен иметь возможность выбрать определенное место в салоне. Придумать еще 7 требований от имени руководителя и аналогичным образом ввести их в документ. Сохранить документ. Аналогичным образом самостоятельно заполнить документы для оставшихся заинтересованных лиц. В каждом документе должно быть не менее 10 требований.
|