Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполнить подраздел Определения, акронимы и аббревиатуры






1.2.2 Заполнить «Анкету руководителя бюро космических путешествий» (рис.1.4):

• Имя: Иван Иванов.

• Компания/Область: Бюро космических путешествий Space Travel.

• Должность: Руководитель.

• Каковы Ваши основные обязанности? Руководство агентством, увеличение прибыли от продаж.

 

Рис.1.4 – Анкета руководителя.

 

• Какие услуги Вы предоставляете? Для кого? Бронирование перелета на конкретную дату и время, выбор места в салоне, заказ еды на борту, оплата заказа с помощью банковской карты, сбор отзывов клиентов о качестве услуг, заказ DVD с записью полета.

• Каким образом определяется успешность деятельности? Прибылью от продаж и от привлеченных средств.

• Какие проблемы препятствуют Вашему успеху? Без веб-сайта мы ограничены в предоставлении услуг.

• Какие направления (если есть) делают Вашу работу легче или сложнее? Интернет дает нам возможность находить новых клиентов.

 

1.2.3 Заполните раздел «Описание проблемы» (рис.1.5)

• Для каких проблем Вам необходимо хорошее решение? Он-лайн продажи.

• Как Вы решаете ее сейчас? В настоящее время заказчики звонят, чтобы сделать заказ.

• Как бы Вы хотели решить ее? Мы бы хотели, чтобы клиенты имели возможность покупать билеты он-лайн, без необходимости звонить агенту.

Рис.1.5 – Описание проблемы

1.2.4 Заполните раздел «Описание среды пользователя» (рис.1.6)

• Кто является пользователем системы? Любой желающий купить билет на космический полет.

• Какое у них образование? Разное.

• Какое у них компьютерное образование? Пользователи.

• Есть ли у пользователей опыт работы с приложением данного типа? Да.

• Какие платформы они используют? Приложение будет доступно через браузер.

• Каковы Ваши ожидания в плане удобства использования продукта? Система должна быть проста в использовании.

 

 

• Каковы Ваши ожидания в плане выделения времени на тренинги? Время для изучения должно быть минимальным, а навигация - простой.

• Какие печатные копии и он-лайн документация Вам необходимы? Он-лайн помощь для пользователей.

 

Рис.1.6 – Описание среды пользователя

1.2.5 Заполните раздел «Обобщение для понимания» (рис.1.7)

• Вы сказали, что основной проблемой вашего бизнеса является отсутствие системы продаж билетов через Интернет. Отражает ли это Ваши текущие проблемы с существующими решениями? Нет, на сегодняшний день у нас нет возможности реализовать он-лайн продажи

• С какими проблемами Вы уже встречались (если есть)? Мы теряем клиентов из-за большой загруженности агентов по продажам.

 

Рис.1.7 – Обобщение для понимания

1.2.6 Заполните раздел «Взгляд аналитика» (рис.1.8)

• Какие (если есть) проблемы, связанные с работой организации? Отсутствие он-лайн продаж.

Для каждой предложенной проблемы, задайте следующие вопросы:

• Это реальная проблема? Да.

• Каковы причины данной проблемы? Отсутствие веб-сайта.

• Каким образом Вы решаете эту проблему? С помощью телефонных звонков.

• Как бы Вы хотели решить проблему? Осуществлением продаж через веб-сайт.

 

Рис.1.8 – Взгляд аналитика

 

1.2.7 Заполните раздел «Оценка решения» (рис.1.9)

• Что если бы Вы могли…. (суммирование главных возможностей предложенного Вами решения).

• Как бы Вы оценили значимость этого?

Рис.1.9 – Оценка решения

1.2.8 Заполните раздел «Оценка возможности» (рис.1.10)

• Кому необходимо данное приложение в Вашей организации? Главная польза будет для пользователей. Использовать приложение будут администратор и представитель отдела обслуживания клиентов.

• Насколько много пользователей данного типа будут пользоваться приложением? Один администратор, три представителя отдела обслуживания клиентов.

• Как бы Вы оценили успешное решение? Оценка успеха: количество продаж через Интернет.

Рис.1.10 – Оценка возможности

 

1.2.9 Заполните раздел «Определение надежности, производительности и требований сопровождения» (рис.1.11)

• Каковы Ваши ожидания в плане надежности? Сопоставимо с другими коммерческими веб-сайтами в этом плане.

• Каковы Ваши ожидания в плане производительности? Сиситема будет сопоставима с другими коммерческими веб-сайтами в этом плане.

• Будете ли Вы сами осуществлять сопровождение продукта или ее будет осуществлять иные лица? Требуется поддержка со стороны организации-разработчика

• Есть ли у Вас какие-либо специальные требования к сопровождению? Стандартное сопровождение сайта.

• Каковы требования к безопасности? Все пользователи системы должны проходить процедуры идентификации и аутентификации.

• Каковы требования к установке и конфигурированию системы? Установка на пользовательских компьютерах не требуется.

• Есть ли специальные требования по лицензиям? Нет.

• Каким образом будет осуществляться распространение системы? Система будет установлена на сервере хостинговой компании.

• Какие требования к маркировке и оформлению пакета? Нет.

• Каковы (если есть) Ваши требования к инструкциям или среде? Должна ли осуществляться поддержка стандартов? Нет.

• Есть ли еще какие-либо требования, о которых мы должны знать? Система должна быть разработана в течение трех месяцев.

 

Рис.1.11 – Определение надежности, производительности и требований сопровождения

 

1.2.10 Заполните раздел «Подведение итогов» (рис.1.12)

• Есть ли какие-либо другие вопросы, которые я должен задать Вам? Нет.

• Если я должен задать сопутствующие вопросы, я могу звонить Вам? Да.

• Хотели бы Вы участвовать в обзоре требований? Да.

 

Рис.1.12 – Подведение итогов

 

1.2.11 Заполните раздел «Резюме аналитика»

Данный раздел предназначен для перечисления требований от заинтересованного лица. Здесь каждое требование вводится с новой строки. Например, после уже имеющейся в тексте цифры 1 ввести текст требования:

Система должна предоставлять возможность бронирования рейса на определенную дату и время

Аналогичным образом ввести еще два требования:

2. Пользователь должен иметь возможность купить билет через веб-сайт.

3. Пользователь должен иметь возможность выбрать определенное место в салоне.

Придумать еще 7 требований от имени руководителя и аналогичным образом ввести их в документ.

Сохранить документ. Аналогичным образом самостоятельно заполнить документы для оставшихся заинтересованных лиц. В каждом документе должно быть не менее 10 требований.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал