![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка локомотива для работы с плужным снегоочистителем.
При выдаче электровоза под снегоочиститель необходимо тщательно проверить исправность снегозащитных устройств. На раструбы вентиляторов поставить круги-фильтры, проверить запоры и закрыть двери форкамер. Работать со снегоочистителем только на низкой скорости вентиляторов. Рекомендуется также перейти на частично-замкнутую систему вентиляции на электровозе. Для этого необходимо открыть 2-3 потолочных люка в каждой ВВК, открыть и закрепить в открытом положении двери форкамер. После работы со снегоочистителем очистить от снега ВВК, форкамеры, снять круги фильтры. Электровоз должен следовать резервом в ближайшее основное или оборотное депо, где должна быть проверена изоляция электрических машин и, при необходимости, произведена их сушка. 3. Работа с плужными снегоочистителями. 3.1. Очистка пути от снега на перегонах производится плужными снегоочистителями СДП или СДПМ. В качестве прикрытия между локомотивом и снегоочистителем ставится порожний крытый вагон или полувагон, оборудованный двухпролетным воздухоснабжением (тормозной магистралью и пролетной трубой для подключения рабочего органа снегоочистителя) и с исправным автоматическим тормозом. При работе с новыми цельнометаллическими снегоочистителями СДП и СДПМ, имеющими удлиненную базу и дальний отброс снега за пределы пути, можно работать без прикрытия. 3.2. Кран машиниста регулируется на давление в ТМ 5, 3-5, 5 кгс/см2. Сцепление локомотива с вагонами и снегоочистителем, соединение концевых рукавов тормозной и питательной магистралей с рабочим органом снегоочистителя производится помощником машиниста локомотива по сигналам и распоряжению руководителя работ. После соединения магистралей машинист снегоочистителя обязан произвести проверку зарядки рабочей магистрали и действие обратного клапана и клапанов ЗМД. Давление в рабочих резервуарах снегоочистителя не должно превышать 6, 0-6, 2 кгс/см2. При проверке плотности рабочей магистрали снегоочистителя при давлении 5, 0 кгс/см2падение давления допускается 0, 2 кгс/см2/1мин. После проверки плотности ТМ (при перекрытом кране двойной тяги падение давления от нормального зарядного на 0, 2 кг/см2должно быть не быстрее, чем за одну минуту) производится полная проба тормозов осмотрщиком-автоматчиком совметно с машинистом снегоочистителя и выдается машинисту справка о тормозах ВУ-45. Автотормоза снегоочистителя, вагона прикрытия и локомотива должны быть включены. Воздухораспределитель локомотива ставится на груженый режим. Рабочую магистраль снегоочистителя при работе подключают к питательной магистрали электровоза. 3.3. Проверяется исправность звуковых сигналов, исправность радиосвязи и действие сигнализации между локомотивом и снегоочистителем. О исправном состоянии звуковых сигналов, радиосвязи и действия сигнализации между локомотивом делается запись в бортовом журнале ТУ-152 и заверяется подписями машиниста локомотива и руководителя работ. 3.4. Рабочая скорость по перегонам снегоочистителей, оборудованных автоматическим тормозом должна быть не более 70 км/час, не оборудованных автоматическим тормозом - не более 60 км/час. Рабочая скорость по станции не более 40 км/час, струга от 10 до 15 км/час. При работе со снегоочистителем, находящимся впереди электровоза, АЛСН и САУТ выключаются. При следовании по перегону руководитель работ передает на переносный сигнализатор на локомотиве соответствующие огни напольных светофоров (З, Ж, КЖ), а при необходимости остановки зажигает красный огонь. При проследовании мест ограничения скорости, огражденных переносными сигналами, руководитель работ должен включать на переносном сигнализаторе желтый огонь и подавать звуковые сигналы снижения скорости. 3.5. Машинист локомотива в пути следования при движении снегоочистителя впереди обязан: --повторять звуковым сигналом большой громкости изменение огней на переносном сигнализаторе и выполнять их требования; --микротелефонную трубку радиостанции во время передвижения держать приподнятой в режиме " Прием", повторять все команды руководителя работ и выполнять их; --при появлении на локомотивном сигнализаторе желтого и красного огней одновременно, снизить скорость так, чтобы обеспечить остановку, не проезжая запрещающего сигнала. При появлении на локомотивном сигнализаторе красного огня принять все меры к остановке, не проезжая запрещающего сигнала.
|