Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика проведения анализа и диагностики деятельности предприятия торговли и общественного питания. Основные принципы анализа.






Предмет, задачи анализа. Содержание анализа и сущность диагностики деятельности предприятия торговли и общественного питания.

Анализ хоз.деятельности - это совокупность методов, приемов изучения и оценки результатов работы организаций и предприятий, выявления резервов более рационального использования всех ресурсов.

Под предметом экономического анализа понимается хоз. процессы предприятий, организаций, социально эконом. эффективность и конечные фин.результаты их деятельности.

Задачи: - повышение научно.экономическая обоснованность бизнес планов и нормативовв процессе их разработки;

- исследование выполнения бизнес – планови соблюдение нормативов по данным учета и отчетности;

-определение экономической эффективностииспользование трудовых, материальных и финансовых ресурсов как отдельно так ив совокупности;

- выявление и измерение внутренних резервов;

- разработка оптимальных управленченских решений.

Сущность экономического анализа составляет информационно- аналитическое обеспечение принимаемых управленчиских решений. Его содержание заключается в использовании научных методов для обоснования решений.

Методика проведения анализа и диагностики деятельности предприятия торговли и общественного питания. Основные принципы анализа.

под методом эконом.анализа понимается деалектический способ подхода к изучению хоз.процессов в их становлении и развитии. Анализ проводится взаимосвязанными индукативным (от частного к общему) и дедуктивным (от общего к частному) способами.

1. детерминированные моделирование и преобразование факторных систем:

Фактор это причина изменения.

Типы фокторных моделей: -мультипликативные (факторы модеей перемножаются). Моделирование мультипликативных факторных систем осуществляется путем последнего расчисления исходных факторов на факторы со множителями.

-адитивные (факторы складываются и вычитаются)

-кратные, применяют следующие способы: метод удлиния-предусматривает удлинение числителя исходной модели путем замены одного или нескольких факторов на сумму однородных показателей; способ формального разложения-предусматривает удлинение знаминателя исходной факторной модели путем замены одного или нескольких факторов на сумму или произведение однородных показателей; метод расширения – предусматривает расширение исходной факторной модели за счет умножения числителя и знаминателя дроби на один или несколько новых показателей; способ сокращения – создание новой модели путум деления числителя или знаминателя дроби на один и тот же показатель.

-смешанные (состоят из различных сочетаниях предыдущих)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал